[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Спагирия » Обсуждение опытов » Опыты, размещенные на сайте
Опыты, размещенные на сайте
EvdoksiaДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:56 | Сообщение # 46
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
мяфодий, Странно что никто не обращает на то, что можно получить правильным путем их винограда, а потом то еще и использовать как Огонь. Ой не зря многие алхимики жили возле виноградников, ой не зря.
 
alchemyДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:57 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Evdoksia
Если простота в "винограде", почему мирское  вино разделяется на белое и красное. ))) 
Для наших широт я бы обозначил путь, допустим , "крапивы" или "пустырника". Но лучшая "аналогия" - шалфей.
 
neophit66Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:27 | Сообщение # 48
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата мяфодий ()
А почему-бы для этого дела не использовать вместо спиртовки, электроплитку? Электроплитка вещь очень удобная,
Алхимики объясните пожалуйста, почему нельзя использовать вечную Лампу вместо Спиртовой горелки. Спасибо
 
мяфодийДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:26 | Сообщение # 49
Алхимик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 632
Статус: Offline
Цитата neophit66 ()
Алхимики объясните пожалуйста, почему нельзя использовать вечную Лампу вместо Спиртовой горелки. Спасибо
Почему нельзя? И где вы возьмёте вечную лампу?
 
neophit66Дата: Среда, 05.02.2014, 07:33 | Сообщение # 50
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Легко понять,что в 1876 году не верят факту, о котором было сообщено в 1731, каковой факт
являлся свидетельством другому факту, происшедшему, когда Павел III был папой.
И когда ученым говорят, что римляне сохраняли горящие светильники в своих
гробницах бесчисленное количество лет, пользуясь маслянистостью золота; что одна из таких вечно горящих ламп былаобнаружена ярко горевшей в гробнице Туллии, дочери Цицерона, несмотря на то,
что находилась взаперти тысячу пятьсот пятьдесят лет,<<160>> — у
них имеется некоторое право сомневаться и даже не верить сообщению, пока они
сами не убедятся посредством своих пяти чувств, что такая вещь возможна. В
таком случае они могут отвергнуть свидетельства всех древних и средневековых
философов. Погребение живых факиров и последующее за тем оживание после
тридцатидневного пребывания в могиле может выглядеть в их глазах очень подозрительным.
То же самое по отношению к самому себе наносимым смертельным ранениям с
выставлением напоказ собственных внутренностей, что проделывают некоторые ламы,
которые вылечивают такие ранения почти мгновенно. Для некоторыхлюдей, которые в отношении феноменов, произведенных в их собственной стране в
присутствии многих свидетелей, не верят даже свидетельству своих чувств, для
таких людей повествования, находимые в классических книгах, и записи
путешественников, разумеется, покажутся абсурдными. Но чего мы никогда не будем
в состоянии понять, так это коллективное упрямство академий перед лицом
стольких горьких уроков в прошлом за то, что они "омрачали совет словами
без знания". Подобно Господу, "из вихря" сказавшему Иову, магия
может сказать современной науке: "Где ты была, когда Я закладывал
основание Земли? Ответь, если знаешь!" И кто ты, осмеливавшийся сказать Природе:
"Только досюда, а не дальше; здесь должны замереть на месте твои гордые
волны". Но какое этоможет иметь значение, если они отрицают? Будь их скептицизм тысячу раз сильнее,
разве они могут предотвратить феномены, происходящие во всех краях света? Факиры
по-прежнему будут похоронены и затем снова оживлены для удовлетворения
любопытства европейских путешественников; ламы и индийские аскеты все также будут
ранить и истязать себя и даже вынимать собственные кишки, после чего будут
чувствовать себя лучше прежнего; и отрицаний всего мира будет недостаточно,
чтобы задуть вечногорящие лампы в некоторых подземных святилищах Индии, Тибета
и Японии. Одна из таких ламп упоминается священником С. Мэтиером из Лондонской
Миссии. В храме Тревандрам, в королевстве Траванкор Южной Индии "есть
внутри храма глубокий колодец, куда в течение года забрасываются громадные
богатства, а в другом месте, в нише, прикрытой камнем, имеется большая золотая
лампа, которая была зажжена более 120 лет тому назад, и все еще продолжает гореть",
— говорит этот миссионер в своем описании этого места. Католические миссионеры,
разумеется, приписывают эти лампы любезным услугам Сатаны. Более благоразумные
протестантские священники упоминают об этом факте, но не добавляют никаких
комментариев. Аббат Хак видел и тщательно рассматривал такие лампы, как и
другие лица, на долю которых выпала удача завоевать доверие и дружбу восточных
лам и священнослужителей. Нельзя больше отрицать чудес, которые видел капитан
Лейн в Египте, или то, чему в Бенаресе были свидетелями Жаколио и сэр Чарлз
Нейпер; нельзя отрицать левитацию человеческих существ средь бела дня, что
можно объяснить лишь тем, что было сказано по этому поводу в главе введения к
этой книге.<<161>> Такие левитации засвидетельствованы (кроме мистера
Крукса) профессором Перти, который показывает, что они производились под
открытым небом и длились иногда 20 минут; все эти феномены, и еще гораздо
больше, происходили, происходят и будут происходить в каждой стране на нашем
земном шаре вопреки всем скептикам и ученым, какие когда-либо развились из
силурийского ила. Средиосмеянных якобы достижений алхимии числятся вечногорящие лампы. Если мы скажем читателю, что мы видели такую лампу, наммогут задать вопрос (в том случае, если искренность нашей собственной веры не
ставится под сомнения): как мы можем утверждать, что лампы, осмотренные нами,
вечно горящие, когда мы их наблюдали только короткое, ограниченное время? Да
просто потому, что мы знаем ингредиенты и принцип их конструкции, а также
естественный закон в этом случае используемый; и мы уверены, что наше сообщение
нашло бы подтверждение, если бы были предприняты исследования в надлежащем
направлении. Какое это направление и от кого можно получить такие знания — это
наши критики сами должны узнать, приложив такие же усилия, какие были приложены
нами. Между тем, однако, мы назовем нескольких из 173 авторитетов, которые
писали по этому предмету. Поскольку мы помним, ни один из них не утверждал, что
эти лампы гробниц будут гореть вечно, но только неопределенно долгое время,
многие годы, и отмечены случаи, когда они горели многие века. Никто не станет
отрицать, что если существует закон природы, по которому можно заставить лампу
гореть в течение 10 лет без пополнения горючим, то нет причины сомневаться, что
можно заставить такую лампу гореть сотню и тысячу лет. Среди многиххорошо известных лиц, которые твердо верили и горячо уверяли, что такие лампы
гробниц горели в течение нескольких сотен лет и продолжали бы гореть, может быть, вечно, если бы их не погасилии если бы их сосуды не были разбиты по несчастной случайности, — мы можем
рассчитывать на следующие имена: Климент Александрийский, Гермолай
Барбаросский, Аппиан, Бураттин, Цитезий, Коэлий, Фоксий, Костэо, Касалий,
Кедрин, Делрий, Эриций, Гесснер, Джакобоно, Леандер, Либавий, Лазий П. де ла
Мирандолла, Филалет, Лицет, Майол, Матуранти, Баптиста Порта, Панциролло,
Русцеллино, Скардоний, Лудовико Виве, Волатеран, Парацельс, несколько арабских
алхимиков и, наконец, Плиний, Солин, Кирхер и Альберт Магнус. Открытие этихламп приписывается древним египтянам, сыновьям Страны Химии.<<162>>
По крайней мере, они те люди, которые пользовались этими лампами гораздо больше
любой другой нации из-за своих религиозных учений. У них считалось, что
астральная душа мумии пребывает около нее в течение целых трех тысяч лет круга
необходимости. Она прикреплена к мумии магнетической нитью, которую она может
порвать только собственными усилиями, и египтяне надеялись, что вечно горящая
лампа, символ нетленного и бессмертного духа, заставит более материальную душу
расстаться со своим земным обиталищем, и она навсегда соединится со своим
божественным Я. Поэтому в гробницахбогатых людей подвешивались такие лампы. Часто находят такие лампы в подземных
пещерах захоронения мертвых, и Лицет написал большой фолиант, доказывая, что в
его время каждый раз, когда открывали гробницу, в середине ее находили горящую
лампу, но она сразу же гасла вследствие осквернения.Тит Ливий, Бурратин и Михаил Шатта в своих письмах к Кирхеру [219, с. 544] подтверждают, что онинаходили много ламп в подземных пещерах древнего Мемфиса. Павсаний говорит о
золотой лампе в храме Минервы в Афинах, которая, по его словам, была сделана
Каллимахом и горела целый год. Плутарх [220]подтверждает, что он видел лампу в храме Юпитера Аммона, и что жрецы уверяли
его, что она горит уже многие годы, несмотря на то, что стоит под открытым
небом и что ни ветер, ни вода не могут ее погасить. Св. Августин, католический
авторитет, также описывает лампу в храме Венеры, которая такого же рода, как и
другие — непогасимы ни сильнейшим ветром, ни водой. В Эдессе была найдена
лампа, говорит Кедрин, "которая будучи спрятанной в верхней части каких-то
ворот, прогорела 500 лет". Но изо всех таких ламп наиболее чудесной
является упоминаемая Олибием Максимом из Падуи. Ее нашли близ Аттисты, и Скардониус
[Lib. I, Class 3, Cap. ult.] дает блестящее ее описание: "В большой глинянойурне помещалась меньшая урна, и в последней находилась горящая лампа,
продолжающая гореть уже 1500 лет с помощью чрезвычайно чистой жидкости,
содержащейся в двух бутылках: одна бутылка из золота, другая из серебра. Их
хранит Франциск Матуранти и дорожит ими чрезвычайно". Не обращаявнимания на преувеличения и оставляя в стороне, как голословные
бездоказательные отрицания, утверждения современной науки о невозможности существования
таких ламп, мы спросим, как быть в том случае, если действительно подтвердится,
что такие негасимые лампы существовали в век "чудес" — следует ли
тогда по-разному рассматривать лампы христианских святилищ (ибо последние тоже
претендуют на обладание такими лампами) и лампы, посвященные Юпитеру, Минерве и
другим языческим богам? По высказываниям некоторых богословов, получается, что
первые (т. е. христианские лампы) горели благодаря божественной, чудодейственной силе, а свет последних, т. е.зажженных искусством "язычников", поддерживался сатанинскими
уловками. Кирхер и Лицет показывают, что их устройство двоякое. Горящая лампа в
Антиохии, которая прогорела 1500 лет над церковной дверью в открытом людном
месте, сохранялась "силою тогоБога", который "заставил бесчисленные сонмы звезд светить неугасимымсветом". Что касается языческих ламп, то святой Августин уверяет, что они
плод работы Дьявола, "который обманывает нас тысячью способами". Что
стоит Сатане создать вспышку света или яркое пламя перед теми, кто впервые
спускается в такую подземную пещеру? Этот вопрос был произносим всеми хорошими
христианами во время папства Павла III, когда при открытии древней гробницы на
Аппиевой дороге в Риме было обнаружено тело молодой девушки, плавающее в
прозрачной жидкости, которая так хорошо сохранила девушку, что лицо ее было
прекрасно и живо, как сама жизнь. У ног ее горела лампа, которая погасла после
открытия гробницы. По вырезанным надписям было установлено, что девушка была
похоронена 1500 лет тому назад, и что она — Туллиола или Туллия, дочь Цицерона.<<163>>
Химики ифизики отрицают возможность существования вечно горящих ламп, утверждая, что
все, что бы то ни было, будучи превращенным в испарения или дым, должно быть
поглощено. И так как масляное питание лампы превращается в испарение, то,
следовательно, огонь лампы не может быть вечным из-за недостатка питания. С
другой стороны, алхимики отрицают, что все питание зажженного огня обязательно
должно превращаться в испарения. Они говорят, что в природе существуют
вещества, которые не только способны противостоять силе огня, оставаясь несжигаемыми,
но и также и неугасимы — ни ветер, ни вода не погашают их. В одном старом труде
по химии, опубликованном в 1700 г. и названном ?ΕΚΡΟΚΗΔΕΙΑ, ΰвтор выступает с
рядом опровержении против утверждений алхимиков. Но, хотя он отрицает, что
огонь можно заставить гореть вечно, онпочти склонен верить в возможность, что лампа может гореть многие сотни лет.
Кроме того, у нас много свидетельств от алхимиков, посвятивших годы такого рода
опытам, что они пришли к заключению, что такие лампы возможны. Существуетнесколько способов особой обработки золота, серебра и ртути; также нефти и
керосина и других битумных масел. Алхимики также называют камфорное масло и
янтарь, Lapis asbestos seu Amianthus,Lapis Carystius, Cyprius и Linumvivum seu Creteum, которые использовались в работе таких ламп. Ониутверждают, что такой материал может быть изготовлен или из золота или из
серебра, приведенных в состояние жидкости, и указывают, что золото является
наиболее подходящим питанием для ихчудесного пламени, так как изо всех металлов золото при нагревании и плавке
теряет меньше всех и, кроме того, его можно заставить втягивать обратно свою масляную
влажность, как только она испарилась, и тем создавать непрерывное питание
своего собственного пламени, раз оно возжено. Каббалисты утверждают, что этот
секрет был известен Моисею, который узнал его от египтян, и что лампа, которая
по велению "Господнему" должна была гореть в библейской скинии, была
типа неугасимых. "И ты долженприказать детям Израиля, чтоб принесли они чистое масло, сбитое из олив для
света, чтобы заставить лампу горетьвсегда". [Исход, XXVII, 20].Лицет такжеотрицает, что эти лампы изготовлялись из металла, на 44-й странице своего труда
он упоминает о приготовлении ртути, которая фильтровалась семь раз через белый
песок с помощью огня, из которой, как он говорит, делались вечно горящие лампы.
И Матуранти, и Цитесий твердо верили в создание таких ламп чисто химическими
процессами. Эта жидкость из ртути была известна среди алхимиков как Aqua Mercurialis, Materia Metallorum,Perpetua Dispositio и Materia primaArtis, а также Oleum Vitri.Тритенхейм и Бартоломео Корндорф оба занимались изготовлением вечно горящих
ламп и оставили свои рецепты изготовления.<<164>> Асбест,который был известен грекам под именем ?σβεστος, т. е. неугасаемый, представляет собою, как нам говорят Плиний и Солин,камень, который, если его разожгли, уже не может быть потушен. Альберт Магнус
описывает, что это камень железного цвета, большею частью находимый в Аравии.
Вообще, его находят покрытым едва ощутимой маслянистой влагой, которая, как
только к ней подносят зажженную свечу, сразу воспламеняется. Много было
проделано опытов химиками, чтобы извлечь это нерастворимое масло, но
утверждают, что им не удавалось. Но могут ли наши химики сказать, что это
совершенно невозможно? Если это масло когда-нибудь будет извлечено, то, несомненно,
это и будет вечное горючее. Древние вполне могли хвастаться, что они обладатели
этого секрета, ибо мы повторяем, и в наши дни есть экспериментаторы, которые
успешно совершили то же самое. Химики, которые совершили напрасные попытки,
утверждают, что извлеченная ими из камня жидкость была более похожа на воду,
чем на масло, и такая нечистая и мутная, что и гореть неспособна; другие же,
наоборот, утверждают, что это масло, как только приходит в соприкосновение с
воздухом, становится таким густым и плотным, что едва течет, и будучи зажженным,
не дает пламени, а испускает темный дым, тогда как лампы древних приписывают
самое чистое и светлое пламя безо всякого дыма. Кирхер, который указывает на
необходимость очищения, считает последнее настолько трудным, что оно доступно
лишь высшим знатокам алхимии. СвятомуАвгустину, который все подобные искусства приписывал христианскому козлу
отпущения Дьяволу, категорически возражает Лудовико Виве [221], который доказывает, что все такие, кажущиеся магическимифеномены, являются продуктами трудолюбия человека и его глубокого изучения
сокровенных тайн природы, какими бы удивительными и чудесными они нам ни
казались бы. У Подокаттара, кипрского рыцаря,<<165>> были и волокна
и полотно, сделанные из другого асбеста, который, как говорит Поркаччи [222], он видел в доме этого рыцаря.Плиний называет эти волокна linum vinumи индийским шелком, которое сделано из asbestonsive asbestinum, что-то вроде льна, из которого делают ткань, которуюочищают, бросая ткань в огонь. Он добавляет, что эта ткань чрезвычайно дорогая
— как жемчуг и алмазы, и не только потому, что этот материал редко встречается,
но и потому, что его чрезвычайно трудно соткать из-за малой длины нитей. Сперва
этот материал бьют молотком, расплющивают, вымачивают в теплой воде; и когда он
высушен, его легко разделить на нити, как лен, и потом ткут. Плиний утверждает,
что он видел сделанные из этого материала полотенца и сам участвовал в
эксперименте их очищения огнем. Баптиста Порта также говорит, что нашел то же
самое в Венеции во владении одной кипрской дамы. Это открытие алхимиков он
называет secretum optimum. Доктор Грейв всвоем описании редкостей Грешемского колледжа (семнадцатое столетие) выражает
уверенность, что искусство выделки и употребления такого полотна навсегда
утеряны; но оказывается, что это не совсем так, потому что мы находим, что
музей Септалия еще в 1726 году хвастался, что он является владельцем нитей,
веревок, бумаги и сети, сделанных из такого материала. Кроме того, некоторые из
этих предметов, как мы узнаем из "Искусствабальзамирования" Гринхилла на стр. 361, были сделаны руками самогоСепталия. "Грейв", —говорит автор, — "кажется, считает, что Asbestinus Lapis и Amianthus— одно и то же и называет их по-английски бахромчатым камнем"; он говорит,что этот камень растет короткими нитями или бахромами длиною от одной четверти
до полного дюйма; эти нити с блеском; они тонки, как те, что прядет
червь-шелкопряд и гибкие, как лен или пакля. Что этот секрет не совсем еще
утерян, также доказывается тем фактом, что некоторые буддийские монастыри в
Китае и Тибете им обладают. Был ли он сделан из волокон того или другого камня,
мы не можем сказать, но мы видели в буддийском женском монастыре желтый халат,
какой носят буддийские монахи; в нашем присутствии его бросили в большую яму, полную
горящих угольев; через два часа его вынули из ямы, и он был такой чистый, точно
его выстирали водою с мылом. В наше времяподобные суровые испытания асбеста производились в Европе и Америке, и теперь
это вещество применяется в промышленности для изготовления кровельного
материала, несгораемой одежды и огнестойких сейфов. Очень ценные залежи этого
минерала на острове Стэйтен в Нью-Йоркской гавани, поставляют его в связках наподобие
сухого хвороста, причем волокно иногда бывает длиною в несколько футов.
Тончайшая разновидность асбеста, называемая древними ?μιαντος (νеоскверненная),
получила свое название вследствие своего белого сатино-подобного блеска. Также древниеделали фитили для своих вечных ламп из другого камня, который они называли Lapis Carystius. Обитатели городаКаристо, кажется, не делали из него никакого секрета, так как Маттей Радер
говорит в одном сочинении [223]: "Они расчесывали,пряли и ткали из этого пушистого камня материю для плащей, столового белья и т.
д., и когда эти вещи загрязнялись, то вместо воды очищали их огнем". Павсаний в"Аттике" и Плутарх [220]также утверждают, что фитили ламп делались из этого камня, но Плутарх
добавляет, что в его время этого камня больше не находят. Лицет склонен верить,
что вечные лампы древних, находимые в гробницах, совсем не имели фитилей, так
как фитилей находили очень мало, но Лудовико Виве, наоборот, утверждает, что он
видел их множество. Лицет, крометого, твердо уверен, что "питание для огняможет быть дано с таким уравновешенным характером, что оно может сгореть только
после долгого ряда веков, и, ни материя не испаряется, а крепко противостоит
огню, ни огонь не пожирается материей, но сдерживается ею, точно цепью, от
улетучивания кверху". К этому ТомасБраун [224, с. 124], говоря о лампах,которые прогорели многие сотни лет, добавляет: "Это происходит отчистоты масла, которое не выделяет никаких испарений, способных дать копоть и
удушить огонь; ибо, если бы воздух питал пламя, то последнее могло бы
просуществовать какие-то минуты, после чего весь воздух был бы
израсходован". — Но он добавляет: "Искусство приготовления этого
несгораемого масла утеряно".

Мяфодий извини за качество текста, smile я новичок в Алхимии.

 164 "Серу, квасцы ust. ξ iv; ξчиститьдо цвета ? ij., добавить кристаллическую буру (измельченную) ?j.; затем полить
очищенным винным спиртом и выпаривать его, перегонять и подливать свежего;
повторять это до тех пор, пока сера не начнет плавиться, как воск, без всякого
дыма на медной раскаленной тарелке: это для питания,фитиль изготавливается следующим образом: собрать обрезанные волокна Lapis asbestos в пучок толщиною всредний палец, длиною в мизинец; положите его в венецианский стакан и покройте
его вышеупомянутой очищенной серой, или питанием; поставьте стакан на 24 часа в
такой горячий песок, чтобы сера все это время пузырилась. Фитиль, после того
как его пропитали и смазали, следует поместить в стаканоподобную створчатую
раковину так, чтобы часть его находилась выше заготовленной серы; затем,
поставив стакан на горячий песок, расплавить серу так, чтобы она охватила
фитиль, и если его зажечь, он будет гореть вечным пламенем, и вы можете ставить
эту лампу куда вам угодно". Другой рецепттаков: "R. Salis tosfi. lb. j.; залить крепкимвинным уксусом и выпаривать до консистенции масла; затем добавить свежего
уксуса, размочить и перегонять снова, как прежде. Повтори это 4 раза подряд,
затем клади в этот уксус vitr. antimoniisubtilis loevigat. lb. j.; поставить это на золу в закрытом сосуде на 6часов, выпарить раствор, удалить влагу, и налить свежую, и выпарить опять;
повторять до тех пор, пока не уйдет вся краснота. Сгустите ваш экстракт до
консистенции масла, затем очищайте его в Balneo Marie (пароварке). Затем взять
выпаренную сурьму и, измельчив ее в очень мелкую муку, поместить в стеклянный
сосуд с сжатой головкой; полить очищенным маслом, затем выпаривать и подливать
свежего 7 раз до тех пор, пока порошок не впитает всего масла и не будет
совершенно сухим. Полученный экстракт опять полить винным спиртом настолько,
чтобы получить из него эссенцию, которую поместить в венецианскую колбу, хорошо
закупорить бумагой, сложенной в пятеро, и затем выпаривать до тех пор, пока не
выйдет весь спирт и на дне не останется неистребимое масло, которое следует
использовать с помощью фитиля так же, как в вышеописанном случае с серой".
"Этовечные огни Тритенхейма", — говорит Либавий, его толкователь, —
"которые, в действительности, хотя и не имеют никакой связи с керосином,
могут служить наглядным примером друг друга. Керосин не настолько стоек, чтобы
его нельзя было сжечь, ибо он испаряется и сгорает, но если его закрепить соком
Lapis asbestinos он мог бы датьвечное пламя", — говорит этот эрудированный человек. Мы можемдобавить от себя, что мы сами видели лампу, изготовленную таким образом, и нам
сказали, что с тех пор, как ее впервые зажгли 2 мая 1871 года, она не угасала.
Так как мы знаем, что человек, проделавший этот опыт, не способен на обман и
продвинулся в герметических науках, у нас нет оснований не доверять его словам.
"Разоблаченная Изида том 1"

вот другой перевод того же отрывка

[1] “Серу, квасцы ust. о iv; очистить до цвета ? ij., добавитькристаллическую буру (измельченную) ?j.; затем полить очищенным винным спиртом
и выпаривать его, перегонять и подливать свежего; повторять это до тех пор,
пока сера не начнет плавиться, как воск, без всякого дыма на медной раскаленной
тарелке: это для питания, фитильизготавливается следующим образом: собрать обрезанные волокна Lapis asbestos в пучок толщиною всредний палец, длиною в мизинец; положите его в венецианский стакан и покройте
его вышеупомянутой очищенной серой, или питанием; поставьте стакан на 24 часа в
такой горячий песок, чтобы сера все это время пузырилась. Фитиль, после того
как его пропитали и смазали, следует поместить в стаканоподобную створчатую
раковину так, чтобы часть его находилась выше заготовленной серы; затем,
поставив стакан на горячий песок, расплавить серу так, чтобы она охватила
фитиль, и если его зажечь, он будет гореть вечным пламенем, и вы можете ставить
эту лампу куда вам угодно”.Другой рецепт таков:“R. Salis tosfi.lb. j.; залить крепким винным уксусом и выпаривать до консистенции масла; затем
добавить свежего уксуса, размочить и перегонять снова, как прежде. Повтори это
4 раза подряд, затем клади в этот уксус vitr.antimonii subtilis loevigat. lb. j.; поставить это на золу в закрытомсосуде на 6 часов, выпарить раствор, удалить влагу, и налить свежую, и выпарить
опять; повторять до тех пор, пока не уйдет вся краснота. Сгустите ваш экстракт
до консистенции масла, затем очищайте его в Balneo Marie (пароварке). Затем
взять выпаренную сурьму и, измельчив ее в очень мелкую муку, поместить в
стеклянный сосуд с сжатой головкой; полить очищенным маслом, затем выпаривать и
подливать свежего 7 раз до тех пор, пока порошок не впитает всего масла и не
будет совершенно сухим. Полученный экстракт опять полить винным спиртом
настолько, чтобы получить из него эссенцию, которую поместить в венецианскую
колбу, хорошо закупорить бумагой, сложенной в пятеро, и затем выпаривать до тех
пор, пока не выйдет весь спирт и на дне не останется неистребимое масло,
которое следует использовать с помощью фитиля так же, как в вышеописанном
случае с серой”. “Это вечные огни Тритенхейма”, — говорит Либавий,его толкователь, — “которые, в действительности, хотя и не имеют никакой
связи с керосином, могут служить наглядным примером друг друга. Керосин не
настолько стоек, чтобы его нельзя было сжечь, ибо он испаряется и сгорает, но
если его закрепить соком Lapis asbestinosон мог бы дать вечное пламя”, — говорит этот эрудированный человек. Мы можем добавить от себя, что мы сами видели лампу,изготовленную таким образом, и нам сказали, что с тех пор, как ее впервые
зажгли 2 мая 1871 года, она не угасала. Так как мы знаем, что человек,
проделавший этот опыт, не способен на обман и продвинулся в герметических
науках, у нас нет оснований не доверять его словам.Шансы очень высоки, как насчет  компонента сложно? smile я Химии не учился.
 
мяфодийДата: Среда, 05.02.2014, 21:51 | Сообщение # 51
Алхимик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 632
Статус: Offline
neophit66, вам это масло нужно что-бы нагревать колбы, или еще для чего? По моему не стоит оно того что-бы тратить на это занятие время и средства. Хотя если у вас получится, нобелевская премия вам гарантирована, это-же решение энергетической проблемы, похоже что все энергетики останутся скоро без работы, с вашим-то усердием smile
Цитата neophit66 ()
Шансы очень высоки, как насчет  компонента сложно? я Химии не учился.
 Но вы-то должны понимать, что все компоненты в алхимии названы чисто символически, за исключением некоторых из них, и я сомневаюсь что из приведённых вами здесь рецептов, есть что-то полезное.
 
neophit66Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:09 | Сообщение # 52
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ахаха! biggrin Мяфодий вы правы, я запнулся в названии этого камня.

Продолжу через пару лет.
 
IamsvphДата: Воскресенье, 07.08.2016, 23:05 | Сообщение # 53
Размышляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Цитата dias144 ()
Процентное соотношение спирта и воды было выбрано из таких соображений, или есть еще какая-то тонкость? Слышал что при приготовлении обычных аптечных настоек используется спир крепостью от 40 до 70%.
 1. В народной медицине чаще всего применяется крепость спирта 40%, реже более низкий процент (настойка может быть приготовлена на вине). Более крепкий процент скорее экзотика по причине трудной доступности и большей цены, но тоже существуют, например Чистотел (Chelidonium) лучше раскрывает свои противовоспалительные свойства на 96% спирте (соединения люминесцирующие ярким желтым свечением в УФ растворимы в спирте, а не в воде, они же обладают и лечебным потенциалом).
2. Некоторые нужные органические соединения быстро теряют устойчивость при контакте с крепким спиртом. Примеров не так много, самый известный гриб Лисичка (Cantharellus cibarius). Содержит мощный компонент убивающий глистов/червей, но долгое время это свойство ускользало: "вещества, содержащиеся в Лисичках очень капризны, тепловую обработку не вынося, разрушается уже при температуре 50°С. При холодной засолке их разрушает соль. Соответственно, все лечебные свойства Лисичек можно сохранить только при очень осторожной сушке или при приготовлении настойки, содержание спирта в которой не должно превышать 35%."
Лечебные свойства вьюнка Березка (Convolvulus arvensis) вообще сохраняются только в свежем виде.
3. Чаще всего в народной медицине настойка должна выдерживаться 2-3 недели (14 дней или 21 день) иногда дольше. Для промышленного производства это неудобно. Опытным путем устанавливается оптимальная фракция, обычно помол порядка 1 мм, концентрация спирта и температура. Т.е. настойки на полке в аптеке многие получены на горячем спирту, с выдержкой от 0.5 до 2 часов. Сырье находится в непрерывном токе водно-спиртового раствора, когда истощается заменяется на новую порцию. Если сырье будет лежать на дне в сосуде, то экстракция происходит медленнее, спирт насыщенный органикой становится тяжелее и остается на дне, там же где и растительный материал.
Если сырье поместить в тряпочку и подвесить в банке со спиртом поближе к поверхности, то извлечение компонентов будет идти примерно в 1.4 раза быстрее.
4. При работе с золой и минеральными солями не стоит забывать, что этиловый спирт способен избирательно растворять соли. Например: КОН (38.7g на 100ml при 28°С), CaCl2 (35.3g на 100ml спирта при 40°C), MgBr (23.6g при 40°С), FeCl3 (144g при 20.6°С), MnCl2 и т.д. это лишь небольшой перечень взятый наугад. Значит, можно приготовить препарат обладающий определенными свойствами и в чистом спирте (спектр действия будет более узким, но может быть в чем-то и более сильным).
5. Интересно отметить, что некоторые травы проходят двойную обработку в воде (менее известная техника в народной медицине). Например, часть веществ сперва экстрагируется при 5-10 минутном кипячении, дольше не имеет смысла, от нагрева идет распад нестойких веществ. Воду сливают, заливают новую и проводят кипячение в течении 30 минут и больше. Таким образом извлекаются труднорастворимые вещества, например, на основе Si. Затем оба отвара смешиваются и получается более цельная вытяжка растения.
Этот же стадийный прием (с длительным вывариванием) может быть использован и при работе со спиртом. Одни компоненты извлекаются холодным спиртом, другие горячим, затем горячей водой, напоследок добавление соли золы исходного растения. Полученная смесь будет обладать более сильными свойствами хотя и процесс изготовления становится еще на одну ступень утомительнее.
 
Форум » Спагирия » Обсуждение опытов » Опыты, размещенные на сайте
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright RG SATOR © 2009-2020 Хостинг от uCoz