[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хлеб и Кровь - Кровь и Вино - Молоко и Вода
Марк-ИоаннДата: Суббота, 11.07.2009, 01:23 | Сообщение # 1
Определившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Хлеб и кровь в евхаристическом сознании всегда были связаны с культом плодородия земли. Кровь и хлеб древние наделяли собственной жизнью. Хлеб имеет свои стадии превращения, рождение в печи, перед этим пройдя многие стадии изменения, появляется на столе. Хлеб рождается и имеет свое сознание, он вскормлен молоком и водой, согрет в чреве огнем. Он живет своей тайной жизнью подобно крови. Кровь, как и хлеб носитель жизни, или она сама.

1) Хлеб и Вино.

Хлеб в эпоху христианства стал телом спасителя, в память о тайной вечерне.
По сакральным понятиям сошествие «Святого Духа» на хлеб и вино, те меняют свои свойства, становясь кровью и плотью. Сущностью евхаристии является акт трансформации хлеба и вина в плоть и кровь. После преображение человека вкусившего «Святые Дары», человек уподобляется – причащается Божественной силе и знанию истины жизни. Кровь содержаться в теле, вино в хлебе. Поедание предка – бога, заложено в экзистенциальных потребностях человечества. Дионис бог экстатических состояний и вина был растерзан великанами и съеден. В последствии воскрес. Вино получается из сока ритуально убитого винограда. В римской, греческой мифологии виноград связан с богами плодородия, символически проявляя себя как кровь Диониса.
Виталий Сундаков рассказывает, как в одной из экспедиций наткнулся на племя, которое хранило своих покойников, предков, в себе. Смешивая прах усопших с банановой кашей.
Обожествление, воскресение своих предков в самих потомках, как в духовном, психологическом так и реальном физическом мире. Вот объективная картина представлений человека. На этот счет.
Хлеб в свою очередь так же связан с культом смерти и возрождения, примером тому является пироги, блины. Культура хлеба практически во всех цивилизациях заключала в себя основные принципы солнцеворота и преображение жизни.

2) Антропофагия и её функции.

Антропофагия расценивается антропологами как Зов Крови. Сам этот психопатоэнергетический голос, эхо черных культов смерти. Ритуальная антропофагия есть древняя тенденция демонических культов войны, и темных культов плодородия. У некоторых индейских племен, тогда и сейчас, каннибализм является основной стратегией ведение психологической войны, через подавление неприятеля страхом. Поедание противника ведет к унаследованию его духовных и вполне реальных физиологических качеств. На этом принципе строится философская основа колыбельных примитивных цивилизаций.
Сама основа ведет свое начало, как я не раз уже говорил от убийства Праотца. (См. главу Книги Ильдабаофа - Жертвоприношение).
Вызывания страх у врага, поглощение его сущности и души предков. Основная концепция современных ритуальных и криминальных убийств.
«Поедание человеческого сердца, питье крови. Отчетливо сохраняет в себе признаки оккультного действия по поглощению жизни, омоложению. Сердце как впрочем и кровь, символ души, человеческого – Я».
Человеческое Эго - чистое самосознание, связанное с его духом. Ритуал поедания включает в себя собрания мощи души предков – родовой памяти, поглощение индивидуальной уникальной и одновременной унифицированной сущности духа, ведет к расширению собственных духовно-психологических возможностей. Приобретение расширенных мистических сил. В некоторых племенах, замеченных в ритуальной антропофагии кровь и плоть жертвы употреблялись как пища. В то время как голова, вместилище духа, закапывалась в землю, сажалась на кол на границы земель племени, или специальным образом высушивалась и сохранялась в ритуальной хижине. Чаще всего в племенной избе или жилище шамана, вождя.
В современном обществе ритуальная антропофагия как никогда проявляется в субкультурных течениях радикального язычества, криминалитете, всевозможных манипуляций человеческими тканями в экспериментальной медицине.

Добавлено (11.07.2009, 02:23)
---------------------------------------------
3) Молоко и Вода.

Молоко и вода связаны с творением мира. Древние демонические боги творят из первородных вод хаоса молоко, а его в свою очередь трансформируют во Вселенную. Вселенную как духовное существо и её внутреннее физическое наполнение Космос.
Впоследствии это же изначальное молоко как универсальная субстанция станет – Птичьем Молоком, эликсиром бессмертия, или же одним из его компонентов. Птица как символ воздуха, облик духа, носитель дающей бессмертие субстанции. Молоко единорога более поздняя трансформация этого же понятия.
Вода - символ первородной творящей стихии бытия. Она выполняет функцию уравновешивания, наделения жизнью, или прекращения существования.
Молоко в меньшей степени чем вода, способно смывать грехи. Это стихия олицетворения бессознательного человека, скрытых жизненных сил.
Общая и скрытая динамика символизма такова, вода – молоко – кровь. Вода с неба или истекшая с гор, подземелий, рек, преобразившаяся в молоко и переданная от одного существа другому становиться кровью. (Вода – вд – Дева, Кровь – крв – корова, кров. Молоко – млк – греческое имя Клим, значение коего виноградная лоза).
Вода – рождает жизнь, входит в состав всех производных универсальных жидкостей, смывает грехи.
Вино – производное сока лозы. (Будучи кровью растения, и побывав вином к своей огненной субстанции в процессе евхаристии приобретает качества крови).
Молоко – дает жизнь, передает грехи, дарит бессмертие и омолаживает.
Кровь – носитель жизни, носитель грехов, способный смыть грехи.
Эта четверица неразлучна по сути олицетворяет всевозможные стороны психики человека, одновременно связывает его тайными узами со всеми элементами мироздания.
Кровь как жгучая и сексуально связанная с огнем субстанция. Молоко воздушное, в то время как сок - масла деревьев имеют огненную природу, то производный продукт молока масло имеет особую функцию - напоминает о теле Христа в Святую Пасху. (В деревнях по традиции ставили на стол не только пасху, но и агнца из масла символ жертвы бога). Что сразу же связывает наше рассуждение с хлебом.
Все это древние элементы алхимии связанные непосредственно со ступенями Великого Деланья и трансформации четырех первородных стихий земли – хлеб, вода - сок, молоко – воздух, кровь – огонь. Сакральная кулинария связана с алхимией древней наукой говорившей о формировании вселенной, природы и человека в соответствии с гармоничным распределением первородных творящих элементов жизни выраженных в стихиях. Учитывая этот постулат, начинаешь понимать, что такие вещи как приготовление еды и сочетание правильных пропорций, посты, имеют целью сбалансировать или очистить внутренний гомеостаз организма человека, не только на биохимическом но и духовно-психическом уровне.


«Я слышу голос вечности не зря,
И Павич кажется, зовет меня,
И смотрит изумленными очами!»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright RG SATOR © 2009-2020 Хостинг от uCoz