[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Беседка (косвенные алхимические рассуждения) » Алхимические рассуждения » А зачем?
А зачем?
annomalyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 02:31 | Сообщение # 76
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Вернемся же к теме.Зачем философский камень?
Начнем с того,что не следует путать его с эликсиром жизни и порошком для превращения.Это касается тех кто хочет обладать камнем для этих целей - ни золота,ни здоровья камень не даёт.
Настоящий алхимик должен обладать способностью ставить перед собой правильные цели и соблюдать правильную последовательность их достижения.
Всегда нужно быть готовым к поражению,не каждому дано достичь желаемого.По сути природе наплевать на наши желания,в основном все зависит от случайных событий судьбы,кому как повезет.Именно по этой причине во многих книгах упоминается фортуна,которой молятся для достижения целей.Как я уже говорил раннее при хорошем поведении по жизни можно снискать благословение свыше.
Благодаря невеждам наука заменена слепой верой,опыт - наивными мечтами,а реальное фантастическим.В итоге человечество становится слепым и может искать ключи к истине только на ощупь.

пс
вроде бы серьезный форум,а виден только пафос,черезмерно пытающийся казаться умным,при этом периодически использующий юмор не к месту(да и шутки на уровне петросяна).Я так понимаю некоторые тут ожидают что кто то сделает за них всю работу,даст ссылку на ютуб с видео где все покажут и расскажут.
А что я?В моих словах нет ни капли тщеславия потому что мне безразлична ваша судьба.Простое стечение обстоятельств дает возможность донести до вас какую то непонятную для вас,но (скажу по секрету) важную информацию,где я выступаю скорее в роли посредника.Не имеет никакого смысла приписывать себе великие Истины,которые открыты каждому в природе,которыми обладает природа.Мой способ основан на цитатах,это еще больше сокращает расстояние до источника.Правильная последовательность подачи информации способна достичь определенных целей,способна помочь кому то что то уяснить.Меня абсолютно никак не волнует что никто ничего не понимает или не хочет понимать,не волнует ваше мнение обо мне.Я пришел написал с одной стороны,написал с другой,нет так нет,мое дело сделано,спасение утопающих в невежестве дело рук самих утопающих.Есть такое определение - естественный отбор.


анаматсар аволс муиравка
ВХОДЯЩИЙ 7
Посвященные должны понять меня, а ради профанов не должно слишком много говорить об этом.
 
svitfДата: Воскресенье, 17.05.2015, 06:37 | Сообщение # 77
Практик
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
Цитата annomaly ()
Начнем с того,что не следует путать его с эликсиром жизни и порошком для превращения.Это касается тех кто хочет обладать камнем для этих целей - ни золота,ни здоровья камень не даёт.
"К тому времени наш старый Мастер уже шесть лет как получил Философский Камень, который — об этом часто забывают — разделяется на Универсальный Эликсир и Порошок для трансмутации. Эти качества Камня делают Адепта обладателем тройного достояния — Ведения, Здравия, Богатства (Connaissance, Sante, Richesse), — благодаря которому его жизнь на земле становится сродни пребыванию в совершенном блаженстве библейского Рая".
 
мяфодийДата: Воскресенье, 17.05.2015, 08:36 | Сообщение # 78
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
Цитата annomaly ()
Я пришел написал с одной стороны,написал с другой,нет так нет,мое дело сделано,спасение утопающих в невежестве дело рук самих утопающих.Есть такое определение - естественный отбор.
Вы для начала себя от невежества спасите, мессия с вас никакой.
 
annomalyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:09 | Сообщение # 79
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
я же уже написал что спасать никого не собираюсь,мое дело просто показать

анаматсар аволс муиравка
ВХОДЯЩИЙ 7
Посвященные должны понять меня, а ради профанов не должно слишком много говорить об этом.
 
annomalyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:23 | Сообщение # 80
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Несправедливо перед лицом столь серьёзных опасностей порочить память наших великих предков
незаслуженной укоризной за то, что они изъяснялись излишне замысловато.
Надо ли их осуждать всем скопом и презирать за частые недомолвки?
Философы поступают мудро, обходя свои труды молчанием и облекая свои
откровения в притчи. Уважая общественные установления, они никому не
наносят вреда и обеспечивают своё собственное спасение.


Цитата svitf ()
К тому времени наш старый Мастер уже шесть лет как получил Философский Камень, который — об этом часто забывают — разделяется на Универсальный Эликсир и Порошок для трансмутации.
этой цитате всего лишь 57 лет.
http://hermetism.narod.ru/index/0-67


анаматсар аволс муиравка
ВХОДЯЩИЙ 7
Посвященные должны понять меня, а ради профанов не должно слишком много говорить об этом.
 
мяфодийДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:32 | Сообщение # 81
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
Цитата annomaly ()
Несправедливо перед лицом столь серьёзных опасностей порочить память наших великих предков незаслуженной укоризной за то, что они изъяснялись излишне замысловато.
Надо ли их осуждать всем скопом и презирать за частые недомолвки?
Философы поступают мудро, обходя свои труды молчанием и облекая свои
откровения в притчи. Уважая общественные установления, они никому не
наносят вреда и обеспечивают своё собственное спасение.

Они изьяснялись философским языком понятным лишь философам, в любом случае вам есть чему у них поучиться.
 
abcdrДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:32 | Сообщение # 82
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Статус: Offline
Чем больше тролль пасется на этомфоруме, тем он толще, но это дело админа))) А вообще тролли пошли так себе. Воткогда «мальчик-гей» тут шалил и фотки разные вставлял… Вот это было времечко.
А теперь что? Жменька цитат и море самолюбования. Вот и весь тролль-нарцисс до копейки…



Сообщение отредактировал abcdr - Воскресенье, 17.05.2015, 14:34
 
svitfДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:35 | Сообщение # 83
Практик
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
Цитата annomaly ()
этой цитате всего лишь 57 лет.
Вот по старее:
Чудеса и достоинства нашего белого и красного Эликсира, в трех царствах Природы.

Наша медицина нас предохраняет от всех диспозиций, которые к нам могут прибыть, потому что, превосходя в мужестве все другие средства, она может вылечить не только болезни, которые обычно считаем неизлечимыми; но еще, она сообщает лицу очень хорошее физическое состояние до некоторого количества своих потомков, им продолжая курс обычной жизни до конца, предписанного Богом, который является не случайной и естественной смертью. Я не могу, на этом, вам дать более разумное сравнение, чем сравнение с совершенной  свечой и испорченной. Если мы выходим из отца и матери, здоровых, сильных и твердых, свеча будет полна, для воска и для фитиля. Если наши отцы и матери плохой конституции, или один из них, свеча без будет испорченной, как для фитиля либо для воска.Эта зажженная свеча, естественная смерть и ее целое потребление; но если фитиль плохо создан, воск, заполненный бульоном, что что-то падает на фитиль и его погасить, иногда вначале, иногда в середине, в двух третях, в оставшихся трех четвертях свечи которую надо сжигать; вот смерть в результате несчастного случая, которое плохое физическое состояние наших отцов и матерей, или одного из них, нам дает, или которую мы даем себе к нам самим нашими разгулами, передавали или несдержанность; мы умираем часто вначале, в двух третях, в трех четвертях нашей жизни, вынужденной смерти, которую я называю смертью в результате несчастного случая, причиненной нашей собственной ошибкой. Наша медицина может исправить эти дефекты, и нас привести до естественной смерти, но не её миновать. Бог поручил тем, кто обладают этим ценным даром, свободу быть хозяином жизни и смерти, связывать и развязывать; он их сделал, образно говоря, полубогами, чтобы жить более ста лет, вкладом в их человечестве, потому что были  Философы, которые достигли 400 лет, и даже до тысячи; но все не думают таким образом, и те, кто не хотят продолжить свою жизнь, имеют из-за мотива, что живя в этом мире нищеты, они частные более приятного пребывания; так как это уверено, что эта Наука представит столь сильно вечную славу, что оставив тщеславия века,  желаем только обожать Бога, и после этой жизни, даже лицом к лицу Творца в Раю. Другая решающая причина нас предупреждает, что, хотя Философы могут сохранить свою силу, как им протягивать молодость, и задерживать в то же самое время старость, тем не менее, потому что время их жизни предписано Всемогущим Богом, их нет совсем в состоянии, когда час произошел, продолжать их дни, и увековечиваться. Много Философов, которых сочли мертвыми, и которые между тем сильно много позже их так называемая смерть, считались живыми; они сами устраивали свои похороны, потому что будучи каждый день в опасности быть мучаемыми или быть заключенными в тюрьму, на репутации, которая у них была чтобы владеть Философским камнем, они меняли имя и страну, они путешествовали и путешествуют еще сегодня, они будут инкогнито путешествовать, до последнего часа своей жизни, как я был бы обязан действовать сам, если меня чересчур мучили после владения этой тайны. Проказа, подагра, паралич, камни, эпилепсия, водянка, венерические болезни, оспа, и все несчастные случаи, которые их сопровождают, не могли бы вам сопротивляться в мужестве этой медицины. Надо только заметить, что вылечить простые болезни легче чем сложные: например, если бы неудобство было сто лет, оно было бы полностью вылечено через месяц; если бы оно было пятидесяти лет, приблизительно, доходили бы до конца через две недели; если был от двадцати лет, до недели; от семи лет до двух дней; и наконец, если бы болезнь была одного года, в один день это было излечено. Эта медицина дает слух глухим, зрение слепым, говорить немых, хромых идти; она может возобновить целого человека, его заставляя сменять кожу, выпадать старые зубы, ногти и седые волосы, вместо которых  растут новые, согласно цвету, который желаем. Хотя этот эликсир вылечил за очень мало дней наиболее мятежные недуги, он может убить также, даже сжигать дотла человека, который это чересчур много взял бы, как это к несчастью испытали некоторые из Философов; потому что тогда, слишком большая доза употребляется, что жара средства превосходила тот же час желудок; но вот как он берется с предосторожностью, разбавляются одно или два зерна нашего эликсира в вазе, с хорошим белым вином, которое,  становится желтым; пьется, как положено количеством следуя силе и темпераменту больного; что, если Камень был увеличен раз, надо будет смешать зерно с тысячей зерен; если он два раза был увеличен, то с 10.000 зернами, и всегда также, соразмерно. Он готовится еще легче следующим образом. Заставить проглотить зерно этого эликсира в некотором питье барана, или четверть зерна домашнюю птицу: подождать, четыре или пять часов спустя, животное, которое испытало силу медицины, зарезать и приготовить мясо которое можем съесть с любой уверенностью, и бульоны которой можем взять, не опасаясь никакой опасности. Если, смешиваются этот эликсир с обычными пластырями для внешних болезней, как язва, свищи, рак, золотуха, волчанка, bubons, и обычно любые виды наростов, он предоставляет в очень короткий срок совершенное выздоровление, и еще совершает очень особенную операцию, то, что, после того, как рана вылечена, имеют, не замечаем совсем шрама, и кожа становится белее чем сам снег. Для благоустройства лица, устранять все шрамы, вызванные оспой, или другим несчастным случаем; это - настоящее масло талька бывших, оно омолаживает и обеспечивает ярко-красную окраску; если распространяются там только капля или два, она распространяется настолько всем лицом, насколько она ему дает один чрезвычайная белизна; она поддерживает даже столь свежее лицо, как после смерти человека, она кажется, только очень мало измененной, так как она проникает не только через кожу, но и еще через череп и через все остатки скелета. Он был бы, имеет желать, чтобы дамы пользовались это сокровище, но не было бы нужно так же, как он попал в руки некоторых людей, которые это могли бы обмануть; так как, если он полезен в некоторых возможностях, в других, он в состоянии портить всю природу; действительно, как могли бы представить, что женщина, понюхавшая этот эликсир,  тотчас же родила, со столь большой легкостью, что это покажется чудом; он выводит также плод, за какие бы месяцы это ни был из его времени, если  помещаем на некоторый пластырь, который приложить на приемлемом месте. Единственная капля втёртая в этом месте, разогрет настолько бесплодную женщину, что неоспоримо она становится беременной для маленького мужества, которое бы человек смог иметь; она сама в случае может этим пользоваться как женщина, и несколько старых и могущественных, которым он был, не раня нисколько природу, это, было бы подтверждено тем, чтобы порождать; капля  этого эликсира, втёртая в виски девушки, или в подбородок молодой женщины, даёт столь приятный запах, так, когда они проходят по улице, куда входят в некоторый дом, чувствуем этот запах, который длится около двух неделей. Эта медицина в других еще более невероятных достоинствах. Когда она в  белом эликсире, она питает столько симпатии с дамами, что она может возобновиться и сделать их тело также твердым и сильным, как оно было в их молодости, так, чтобы они, казалось, имели не более девятнадцати лет отроду. Для этого результата, вначале готовится ванна с несколькими благоухающими травами, в которой они должны  тереться, чтобы  счищать; затем они входят во вторую ванну, без трав; но в которой влито, расторгнутые, в пол-литра винного спирта, три зерна белого эликсира; она остается четвертью часа в этой ванне, после чего, не вытираясь,  готовили большой огонь, чтобы сушить этот ценный ликер, она тогда чувствует себя в ней самой, и их тело сделано столь белым, как столь сильно они, не могли бы и представить себе, его не испытав. Наш хороший отец Гермес согласен с этой операцией; но он хочет помимо этих ванн, которые бы были приняты, в, то, же самое время, в течении семи дней подряд, принимать внутренне этот эликсира, и он добавляет, дама, которая делает эти процедуры ежегодно, она будет жить свободной от всех болезней, которым подвержены другие дамы, не ощущая никакого неудобства, и ей не мешая задумать, пользуясь тогда нашим эликсиром, как раньше. Если это даем детям в возрасте от шести до семи лет, хорошей конституции разного пола, это увеличит их резко таким способом, что будут они развившимися в восемь лет так же как другой ребенок в возрасте пятнадцати лет; мальчик в состоянии порождать, а девушка беременеть. Я не заканчивался бы никогда на статье животного мира, если я не хотел здесь сообщить обо всех чудесах, которые она проводит там. Она  ценное защитное средство чумы, плохого воздуха; и, следовательно, ее грубых туманов, которые полностью разрушают грудь; она мешает человеку упиваться, она пробуждает страсть Венеры, сохраняет вино в своей доброте, для нее служит медициной, когда оно испорчено, охотится на любые виды ядов, и то, что более восхитительно, она заставляет петь зимой коноплянку, канарейку, соловья, жаворонка, цикаду, и любые виды птиц, как в их собственном сезоне. Чтобы сохранять здоровье, это можем взять в любое время, но это лучше бы, что это было во время двух равноденствий; так как тогда человек возобновляется с природой: для того, что смотрит на другие операции, он не определил там совсем своевременно, идет речь только об имуществе совершенного порошка, чтобы знать о своей доброте, надо понемногу смешать в винном спирте, и он это должен выйти из позолоченных горячих искр, и казаться в вазе бесконечностью цвета. Не должны быть удивленными совсем такими редкими достоинствами, если рассматриваем, что точка зрения нашего эликсира - совершенство, также более всего как совершенство природы, которая сохраняет четыре элемента, или три принципа в вызванном одном равенстве, до тех пор, пока Бог позволять их разрушение, следуя его святому желанию, и его чертежам на людях. Так как наконец, смерть - что-либо иное чем разрушения и разделения элементов, которые составляют тело природы, нет сомнение, что, если можем всегда поддержать справедливую температуру, без того чтобы один принцип преодолел другой; тело не умирало никогда, то, что ему было якобы облегчено тонкостью и устойчивостью сущности этой медицины, которая из-за избытка влажного радикального, принципа любых вещей, может активизировать в постоянном жаре, и особенно жар животных, то, что заставляет говорить, справедливо, что это тема, достойная восхищения, которая делает бесконечность чудес, которые являются только явлениями простой природы, но что невежды думают что являются продукцией магии, не делающей размышления, что это принадлежит в кощунстве и безбожии приписанных Демону то, что принадлежит Автору подобно столько же больше, что злой дух не проводит ничего сверхъестественного, оно только и делает что применяет активные вещи к пассивным; так как он знает не даже о будущем, настоящей маркой своего игнорирования. С нашей медициной, можем привести розы четыре раза в год, и увеличить настолько мужество розового куста, который произведет листы и цветы половина больше чем обычно Не только можем заставить также распространять мужество цветов, деревьев и овощей, чтобы их заставлять нести из плода четыре раза год, они произведут сами каждый месяц; и очень далеко, чтобы их силы на это были сокращены, она была увеличена в сто раз; и это, при помощи нашей медицины, что является наземным Солнцем, безостановочно распространяя его богатые лучи, центр в окружности, и укрепляя настолько разнообразную природу, которую они превосходят на каждом производстве в силе их обычного состояния. Наиболее деликатные растения, которые с трудом растут в климате температуры, отличной от той, что им естественна, будучи политые эликсиром, становятся также добродетельными как если они были в их самой земле. Эта медицина делает любые виды трав способными наливаться и расти в середине зимы, ядовитые растения там, даже если очищенные, что, если приходим этим тогда пользоваться то же зло, что они могли бы произвести прежде быть исправленными, они вылечивают человека немедленно; лютик лугов, назначенный гербаристами, apium risus, заставляет умирать смеясь, когда это съели; napel столь ядовит, и его яд и столь жесток, как нет почти  противоядия, который бы был способен это устранять, до сих пор даже, если спали в его тени, затем был бы так усыплен, что это не могли бы возвратиться больше, как его испытали два пастуха, в деревне Tiburte. Одним словом, cenit, morelle, и mangasbravas Индии, стали столь назойливыми, как только это было взято, становимся и бешеными; но если эти антипатичные части на природе животных исправляют и их смягчают высшей силой нашей медицины, они тогда более специфические чем не были бы средствами, вытащенными из ископаемых, которые должны изобиловать солью тем более присущие чтобы служить противоядием, которые тянут из мышьяка, из sandaraque, и из orpiment. Чтобы исправлять эти растения, тянем сок из  растения также, как хотим заставить приносить плоды, и расторгаются два зерна, больше или меньше нашего эликсира, в одной пинте этого сока, которым затем поливается корень растения, и потому что этот сок и очень подобный тому же растению; легко чтобы полагать, что жара медицины, близко присоединяется с медициной простых, она их обеспечивает в очень короткий срок противоположный их первой природе; что касается злобности, их заставляя представлять в одном дереве лучших плодов, чем в других из его вида, и если это растение, цветы красивее, чем естественные, с более приятными цветами, и более сильным запахом, так, что можем их долго сохранить, будучи менее подвержен порче, чем другие. Несколько Философов получили удовольствие действовать, не только производить виноград в винограднике каждый месяц, но они еще положили зерно физического порошка, расторгнутого с вином, в центре корня винограда, и он произвел листы и виноград, отметил многими маленькие точки очень приятного вида как золото, и сами зерна были так, же запечатленными, как если они были позолочены специально. Можем разрушить еще полностью семя своего ростка, и затем  ему возвращается кроме того большое качество и количество; берем, например фунт бобов, они кипятятся, потом их  сушим; этим уверены, что степенью огня, которую они испытают, росток будет полностью разрушен; и следовательно, они будут неспособны произвести, когда  хотим заставить возрождаться и приносить плоды бобы, расторгаем в той же воде, что они  кипятились, два зерна медицины, и тогда в это погружаются те же бобы; они не преминут совсем пропитываться вегетативным мужеством, которого они были лишены. Действительно, сеются три вида бобов в то же самое время, и том же первоначальном качестве; те, что  кипятились, совсем не растут, гниют в очень короткий срок в земле; те растения, которые не кипятится совсем, они вырастят следуя жаре и хорошей погоде; пусть посеем те, которым , будет возвращена потерянная жизнь, они будут в половину меньше времени  расти чем те обычные, и сообщат увеличение в сто раз все зерна, если бы хотели стараться там. Другой странный опыт: возьмите целое растение, и очень сухое, что его можно было бы измельчить в порошок  пальцами, как табак, позволить погружать корень в ликер приготовленный с нашим эликсиром, и за четыре часа времени, растение начнет повторно зеленеть, как если бы оно было вырвано только что земли, и впоследствии, оно будет нести те же цветы и те же семена, что оно прежде произвело бы, которые пойдут до наиболее совершенной зрелости.

Palingénésie.

Берем нашу медицину, она расторгается с винным спиртом, который смешивается с равными частями воды, дистиллированной с тем же растением, которое, хотим воспроизвести, к этому добавляем три гроса своей собственной соли; помещаем в вазу, которая должна быть заполненной до горлышка; он помещается затем в место, им не двигая, и три дня спустя, видим как там растёт растение, подобное тому, которое имели, дистиллируя воду и извлекая соль; растение всегда живет в этом состоянии; но если  двигаем вазой, форма растения разрушается, она возвращается тем не менее на ее первый рисунок, если ей позволяем отдыхать еще три дня: вот один из способов делать palingénésie; тем не менее точно, что, если у нас были три принципа розы, настолько astralisés и отделенные от своих разнородных частей, что средством, соединяющим между солью, серой и ртутью, была сделана соль, которая бы таяла в наименьшей жаре; он настоящий, говорю я, что помещая эту соль в вазу, было внутри увидено бы полное представление розы. Фома Аквинский, в  книге озаглавленной Lettre des Etres, в которой говорит, что можем, уловкой, сопровожденной природой, в течение одного часа, тянуть из семени  огурца, листья, цветы и плоды; если это доказать еще больше, он добавляет эти слова: потому что я увидел, в то время как мы сели за стол, для того что бы поужинать, посеяли семя огурца, в приготовленной земле и полили некоторой сделанной нарочно водой, и тотчас же семя выросло, оно выпустило листья и цветы, и  плод, который для нас использовали на столе, прежде, чем мы были в середине трапезы.
Раймонд Луллий, сообщает, что, если берется количество зерна проса этой медицины, которую  расторгнуть в воде, и что она была затем положена в сердце виноградника, до глубины скорлупы лесного ореха, он рождается там искусственно от цветов и от ветвей, то, что он говорит что сделал собственноручно в мае. Эта земля и приготовленная вода, - что-либо иное чем первое и второе магическое Небо; наиболее нижнее и высшее золото, которое, будучи соединенное оба вместе, как принцип всех, соединений - первая сущность заурядного золота, в которой одинаково находится первая сущность огурца и винограда, то, что им дает столь скорое мужество; так как тогда их три принципа, активные и учредительные, бывшие увеличенные в высшем градусе по природе в нашу медицину, и не действующие больше на их наземных частях, огурец и виноград не затрудняются больше расти в очень короткий срок, потому что у них есть вся потребованная жара; что, если они жили два или три месяца чтобы ожидать влияния элементарного солнца; одно и то же могло бы сделать все другие растения, потому что также, как можем заставить расти огурец; могли бы иметь также в любое время, виноград, яблоки, груши, землянику, малину, дыни, зеленый горошек, и другие овощи и зёрна всякого рода, так же как ананасы и других иностранные плоды,  в их совершенной зрелости и доброте.


Сообщение отредактировал svitf - Воскресенье, 17.05.2015, 17:43
 
svitfДата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:47 | Сообщение # 84
Практик
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
Достоинства нашего Эликсира на Камнях.
Он изменяет камни, также естественные как искусственные, в драгоценные  камни, он снимает задачи этих последних, он фиксирует, когда он бел все камни, у которых есть белый цвет, как алмаз, сапфиры, изумруды ; если камень принадлежит зеленому цвету, она делает изумруды своего цвета, если он в цвете радуги, она делает опалы, с желтым порошком, то есть, раньше пусть она станет красным, из этого составляются желтые камни, такие гиацинты, желтые алмазы, топазы; и наконец с красным цветом, относительно карбункулов, рубина и граната, которые превосходят в красоте и достоинствах восточные камни, и она тогда поднимает с одним так высоко степень совершенства, что она расплавляет стыд в их подобных; увиден опыт в кристалле, который эта медицина сокращает алмазная столь тонка, столь яркая, столь блестящая, столь тяжелая, и столь точна, которыми является больше алмазов чем самого алмаза; надо заметить между тем в этой операции градус тепла; так как кристалл прокалился бы жестоким огнем, то, что он прибывает совсем впоследствии, когда через него внутренне проникает медицина. Надо еще лучше пользоваться кристаллом, который был сделан якобы с камнем в белом, настоящий кристалл которого три зерна, выплаченные на стакан воды фонтана, его обеспечил по поводу момента, твердого и прозрачного, как. Если хотим сделать жемчужины семени восточных, или раковин; берутся их  посевы, и ее заставляем расторгать в нашей медицине, которая ее легко сократит на умеренном огне, подобно заморозкам густые: именно этот джем можем образовать с руками, и которому придаётся такой рисунок и толщина, которую хотим,  была жемчужина, которую показывали в галерее великого князя Флоренции; эти жемчужины обычно делаются круглыми; чтобы их делать, берется модель из серебра, внутри позолоченную, очень гладкую и  отделенную в двух частях. Образовывается жемчужина, у нас есть забота о том, чтобы там делать  маленькую дыру, чтобы золотая нить, как волос, смогла пройти там; затем заполняются обе половины модели вышеупомянутой массой, с золотым шпателем, помещаются золотые нити в среду, закрывать модель, и передается и воспроизводим нить чтобы делать проделанные жемчужины, после чего открывается модель, помещается жемчужина в золотое блюдо, так же как ее крышка, ее не трогая руки; ее позволяем сушить в тени, без того чтобы это в этом сверху казалось каким-то солнечным лучом. Когда они все были сделаны так же, и что они хорошо высушены, они передаются в золотые нити, их не трогая, и они погружаются в винный спирт, в который будем иметь еще, асторгаемся эликсир, забираем жемчужины, и они сушатся второй раз, и тогда, они совершенны для употребления. У нашего Камня есть еще два очень удивительных достоинства; первое по отношению к стеклу, которому она внутренне дает любые виды цвета, как  стекла Святой Часовни в Париже, и ее видов церквей Святого Гатиан и Сан-Марино, в городе Тура; она обеспечивает кроме того податливый стакан, подобный чашке, которая была представлена императору Тиберию; не идет речь только о том, чтобы ей намекать на некоторую точный oléaginosité, которая к ей проявляет невнимательность для расширения, и ее соединять вполне очень во всех ее частях; так, что могли бы ударить и сразиться с этим стеклом на наковальне, как на всех металлах, откуда он извлекает его происхождение. Золото, со своей красотой, должно было бы быть сравненным с этим стеклом, были построены бы дома, которые не погибали бы почти никогда, и используя которые было увидено бы все то, что снаружи произошло бы, без того чтобы смогло быть увиденным внутреннее, тем, как оно было якобы заложено.Странный второй сорт нашего камня или эликсира, что, если в это погружаются белье или любое другое горючее вещество, огонь его не может растратить совсем, ни дать покушения, даже если это смешивается с обычным маслом, для лампы, что он включается с воском, чтобы из этого делать факелы или свечи, они воспламенятся и будут постоянно гореть, не истощаясь, особенно, если  составляется фитиль с асбестом, Квасцами, или золотой нити без шелка. Наш Камень - сухая вода, которая не мочит совсем руки, влажный огонь, который не горит совсем; при помощи этого маленького мира, можем увидеть все то, что в большом, разогреваются холодные вещи, охлаждение теплых, увлажняются сухости, сушатся влажные, краснеют белые, белятся красные цвета, смягчаются твердые, ужесточенное мягкие, расплавляются замороженные,  замораживаются расплавленные, réincrude обожженные, смягчаются кислые, скисают сладкие, очищаются грязные, пачкаются чистые; дается жизнь мертвым, снимается жизнь с живых, увеличиваем малые, сокращаются большие, сгущаются тонкие, утончаются густые, делаем соленое сладким, и горькое сладким; и наконец, делаем летучим то, что фиксировано, и фиксированным  летучие, чудесными операциями.С этим Камнем, Философы видят, как в зеркале, все будущие вещи; и именно этой божественной Наукой, Моисей написал, Nostradamus составил свои центурии, которыми Мудрец тайно восхищается, и сумасшедшие публично презирают, потому что они не понимают совсем удивительного и скрытого смысла.Именно этой наукой, и главным образом эликсиром в красном цвете, Философы возвысились через большинство, предсказывая будущее, они довольствовались не только тем, чтобы говорили об общих вещах, они разъяснили особенные. Они узнали и предсказали, что должен  быть день Великого Суда,  которому предшествовало якобы потреблению веков, когда все мертвые воскреснут в своих телах, что в течение этого воскрешения, души к этому присоединились бы , если кроме того отделенные, что прославленные тела были бы ясности и невероятной тонкости, проникающие через наиболее крепкие вещи, вместо того,  отщепенцы будут всегда в потемках и в темноте, они испытают любые виды мучений, единственной мыслью, которая у них будет счастья избранников, и что их потеря зрения Бога будет вечна .Они признали то, что произошло, в течение создания мира, и то, что должно прибыть в течение своего конца, погашение центрального огня, разрывом  сосуда, который  сохраняет в его целостности; , который этот большой Бог, кажется, содержит в своей руке, под представлением, что они нам это прежде оставили шара: они нам еще намекнули на его бесконечную доброту, которая клонится всегда только, в лучшем случае он не заставляет возвращать совсем в небытие то, что однажды вышло, в течение потребления веков, воодушевит его очень святое Величество, повысит очень чистый огонь, который есть в небесном своде, выше небесных вод, даст степень сильнее центральному огню и, так, что все воды решатся в воздухе, так, что Земля будет обожжена насилием огня; так, чтобы этот огонь, будет растрачивать все то, что будет нечистым, похитит воды, что он будет циркулировать в воздух, и их выплатит на очищенную Землю; так, что будет миром благороднее чем этот, и будут жить  избранные, как  Адам, наш первый Отец, в наземном Раю.
 
alchemyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:56 | Сообщение # 85
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Цитата abcdr ()
Чем больше тролль пасется на этомфоруме, тем он толще, но это дело админа)))

Он правил не нарушает, флудит в определенной теме... Можно конечно его забанить "за переход в неположенном месте", но это слишком тоталитарно. )))
 
мяфодийДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:31 | Сообщение # 86
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
Да пусть пишет, надо-же как-то самовыражаться. В любом случае общение на этом форуме пойдёт ему на пользу.
 
annomalyДата: Понедельник, 18.05.2015, 01:34 | Сообщение # 87
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Необходимо уметь отличать информацию,определять что и где автор имеет ввиду,где расположены отсылки,где шифры.Никогда нельзя воспринимать все написанное буквально.Алхимические тексты уникальны тем что применимы ко всему на свете,интерпретаций может быть бесконечное количество.
Если бы свойствами камня были только те что описаны,то скрывать его не было бы смысла.Тем более нужно учитывать тех кто способен к такому сокрытию.Также нужно понять почему его скрывают.Ответы на эти вопросы позволят определить его истинное назначение.

пс
я практически вообще ничем не флудил,все мои сообщения строго по теме,в отличии от других пользователей,стремящихся во всех диалогах перейти на личность.
админ заблокируй мне возможность писать сообщения,мне вполне хватит прав наблюдателя.Мне интересно скорее содержимое форума,чем его посетители.Если вы заблокируете меня по моей воле это не будет тоталитаризмом.Да и троллем я уже не буду тогда.Может в таком случае мои слова будут восприняты серьезнее.


анаматсар аволс муиравка
ВХОДЯЩИЙ 7
Посвященные должны понять меня, а ради профанов не должно слишком много говорить об этом.
 
alchemyДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:52 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Цитата annomaly ()
админ заблокируй мне возможность писать сообщения

А вы попробуйте читать, но не писать, проявите, так сказать, силу воли...
И никакие действия с моей стороны, даже репрессивные, не повлияют на восприятие ваших слов другими людьми. Не обольщайтесь...
 
annomalyДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:37 | Сообщение # 89
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Не собираюсь ничего проявлять.Захочу напишу,не захочу не напишу.Главное что я предложил заблокировать мне возможность это делать.
Не важно сделали вы это или нет,в дальнейшем называть меня троллем будет не логично.Алхимия это наука целиком и полностью построенная на логике,жалок тот алхимик,который не умеет ей пользоваться.


анаматсар аволс муиравка
ВХОДЯЩИЙ 7
Посвященные должны понять меня, а ради профанов не должно слишком много говорить об этом.
 
alchemyДата: Понедельник, 18.05.2015, 23:35 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Вам предупреждение (последнее, но не китайское). Будете писать в подобном тоне, уйдете в бан, навечно.
 
Форум » Беседка (косвенные алхимические рассуждения) » Алхимические рассуждения » А зачем?
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright RG SATOR © 2009-2013 Хостинг от uCoz