Splender Solis (комментарии)
|
|
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 17:50 | Сообщение # 1 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Великие сыны Бога, я выбрал этот форум и беседку для рассуждений, чтобы не вести споры, но поделиться некоторыми своими мыслями, трудной работой и опытом над философским камнем. Я долго не решался открыть эту тайну, так как Адепты нас предупреждают о том, что тайна должна быть доступной только единицам. Но пребывая в качестве бродяги по Европе, я заметил как Английские короли (имена называть не буду) используют это знание во зло. Я один из пострадавших от их действий, которые лишили меня дома устроив войну, заставили меня скитаться, чтобы я не мог печатать, издавать и переводить трактаты, лишив любимого дела, подстроив разрушение нашей работы, дабы славяне не могли совершенствоваться в Алхимии, так как они всегда считали нас мусором,варварами,медведями и отбросами. Они опорочили мое имя, чтобы меня считали сумасшедшим, от моего имени делали много зла и обмана, чтобы никто не верил мне, поскольку они боялись что я обладаю тайной как и они, и чтобы я никого не учил, так как они хотят быть только единственными в мире, кто живет как скала, тысячи лет не зная болезни и страданий. Возможно, они бы даже мечтали убить меня, но в настоящее время я вне их власти, поэтому пишу это открытое письмо к вам, кто увидит в моих словах истину и правду. Они порабощают мир, плюют на заветы мастеров, используют тайну во зло, только для своей власти, продления своей жизни, угнетения слабых и больных, не используя знание во благо медицины, как это делал Парацельс; поэтому по воли и милости всемогущего Архитектора, который сотворил это великое святое знание, я имею право приоткрыть занавесу тайны, дабы вы могли получить белую и красную розу и быть защищенными от любых болезней. Получив опыт,став искусными мастерами, могли заняться лечением нуждающихся, творя добро. Позвольте мне показать вам то великое знание прокомментировать весь Splender Solis, дабы вы смогли получить это заветное лекарство древних названное "Питьевым Золотом".
Если мне позволят и не заблокируют, я прокомментирую в этой ветки все картины Splender Solis. С большим уважением к вам, прошу не задавать в этой теме мне вопросы, не пытаться вывести меня на беседу, споры, несогласие с тем, что я пишу или просто потроллить, приводя свои мысли и идеи. Я не преследую цель, поспорить, найти учеников, возвыситься или как-то проявить свое Я или Эго. Я пишу здесь, по приказу, того, кто меня научил, дабы некоторые, кто поймут о чем я пишу, получили великое лекарство, так как в ближайшем будущем будет огромная эпидемия и помочь сможет только это лекарство и ваше мастерство. Поэтому огромная просьба ко всем не писать в это теме, и если позволит основатель сайта и форума, после этого поста прокомментировать все картины Splender Solis, я сделаю это так, как наказал мне тот, кто создал это знание.
Спасибо за то, что прочитаете эти строки и потратите на это немного своего времени.
"Если вы посмотрите все эти картины, вы увидите только одно, что везде тонко и искусно изображено то, о чем вы вполне догадывались или догадываетесь. Простая печь Атанор, где гармонично уживаются пять элементов и два принципы влажности и сухости. Постоянно дующий ветер, которые не сжигает материю, но высушивает ее, держит постоянно в градусе своим теплом, словно курица наседка высиживает свои Яйца, как писал Фламель в одном из своих трактатов. Он же серый волк, если вы хорошо посмотрите, вы заметите шерсть этого серого волка. Картина из Splender Solis показывает нам двух рудокопов, в точности как и картинка из труда Филиппа Гроулинга, где также изображены шахтеры и рудокопы копающиеся в руде и минералах. Вы отчетливо можете увидеть в какой аллегорической пещере они работают. Эти две пещеры доступны каждому, и чтобы было более понятным, мастер Соломон Трисмозин изобразил Луну на водах с ликом человека, чтобы этот лик смог заметить упорный глаз, как брови и глаза из образа деревьев, очертание лица, подбородка, чтобы мудрый глаз заметил, в какой пещере роются рудокопы. Далее, эта картина нам отчетливо показывает как работает этот Атанор и его градус. Мы видим первого рудокопа, который направил кирку к стене, где показывает нам о первой стадии мастеров Адептов, которые они называют кальцинация, когда материя находясь в той пещере, посредством ветра и огня высыхает до состояния звезды Парацельса и Василия Валентина, что отчетливо показано на других картинах Splender Solis. Так получается философское золото, Латунь, Король, о котором исписаны многие трактаты. Когда вода посредством стихии ветра и огня, который смешан с ветром и создает тепло трансмутирует воду в сухую серу или проще сказать, когда жидки меркурий связывается ветром и высыхает становясь серой, происходит первая операция отсечения ног Меркурию косой, как это изображено на картинах Фламеля. Поскольку когда меркурий жидкий, он убегает, но когда ветер его связывает, он высыхает и создается философское золото, заветная звезда Парацельса, Латунь, Король. Поэтому первый рудокоп изображен в золотом одеянии. Второй рудокоп показывает нам следующее закрытое помещение, Баню Короля, где наш король запечатан и сливается с Дианой в королевской бане и проходит стадии разных цветов, поэтому одеяние у рудокопа Черное, намекая что там получается Нигредо, когда король запечатан верно в природном сосуде и природной печи Атанор, в природной пропорции веса, печатью Гермеса. Чтобы было более понятно, мастер нарисовал на картине солнце, облака с ветром, указывая лучами на Атанор, что он все содержит это в себе, ветер, тепло солнца итд, что дает великую работу, где создается сухость, что отчетливо показано сухими ветками, но влага, если заметите, идет от облаков, где местами идут линии дождя, что показывает нам на то, что только в этом уникальном Атаноре соблюдены все точные пропорции сухости и влаги, что не возможно сделать искусственно, где или огня будет больше, но меньше влаги, или наоборот. Поэтому все мастера нам говорят, что работает сама природа, а мы только ей помогаем. Ниже на картине, мастер более детально разобрал процесс этих двух рудокопов. Первый процесс нам показывает сушку или кальцинацию, где сидит какой-то человек в черном одеянии, держится за трость и сидит в арке, рядом стоит мужчина и сушиться у огня, получая золотого цвета одежду, рядом стоит охранник с мечом и наблюдает. Если рассматривать детально смысл охранника, он относится к другой картине Splender Solis, где показано что этот охранник с мечем, теплый ветер, который рубит на части материю и получает ее золотую голову, что обозначает высушить воду и получить заветную звезду, как мы увидим и разберем на других картинах Splender Solis. В другом углу сидит король на троне и держит в руках скипетр, за который хватается также королева, что означает их соединении и получаемые цвета, черный, желтый, красный итд. Это указывает нам на баню короля, и заметьте там показано как он сидит в темном углу, словно прячется. Это отчетливо показывает нам комнату, где должен находиться этот король, когда он сливается в брачном союзе с королевой". Продолжение следует... P.S Я создал картину с цветами на английском языке где показано по цветам и времени, как трансформируется материя или философского золото в различные цвета в королевской бане, как я видел от части своими глазами, а также Филалет и другие мастера, но особенно Филалет, которые подробно описал эти цвета, но я указал точные дни для видения этих цветов, хотя дни могут разница в зависимости от умелого управления вашей печи и внешних факторов. Хотя многие цвета второстепенные и многими адептами не упоминаются, но все же они важный показатель того, что ваша работа продвигается успешно, поэтому Филалет не поленился и указал о них, что может видеть любой глаз, кто работает в этом направлении и понимает метафоры и аллегории о печах, сосудах итд, как умелую игру слов, указывающий только на единственный природный атанор и сосуд природы, два в одном, где мы лишь только помогаем иногда природе, но все остальное она делает сама. С уважением к вам, любовью и почтением, всем истинным сынам науки, Бога, справедливости и чистоты.
Если позволите продолжить комментировать картины показывая тонкости работы, я продолжу, достаточно будет только оставить вам одно слово "позволяем", чтобы это не выглядело так, что я пытаюсь заставить вас верить в эти слова, которые вам не нужны.
Йос Мемфис.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 21:36 | Сообщение # 2 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| $IMAGE1$
Рассмотрим следующую картину из Splender Solis. Обратите внимание, куда направлен меч рыцаря, да, вы верно видите в облако, причем в облако которое гонит ветер, что дает нам намек, что этот рыцарь является ветром, если вы очень хорошо посмотрите картину в увеличение картинки, вы отчетливо увидите что на облаке нарисованы усы, в точности как у рыцаря, рот и нос. Я обвел вам красным карандашом, чтобы было понятно:
$IMAGE2$
Вы спросите, что означает меч, который направлен на усы в облаке, это означает что усы это важный элемент куда нужно поместить нашу материю ртуть, которая постоянно убегает, чтобы часть ее прикрепилась к ноздре, другая часть к усам и под воздействием теплого ветра она смогла высушиваться до состояния звезды, которая изображена на шлеме рыцаря, что является первой работой кальцинации. Так получается золотая звезда, она же звезда Парацельса. Причем мастер очень отчетливо изобразил звезды на фоне облака ( намекая на материю) как материя высушивается и становится золотой звездой по цвету. Семь проделанных таких операций и 7 высушенных звезд, составляют один шар, почему эти звезды размещены в виде круга, или составляют одну корону, короля, латунь, которую адепты используют далее для слияния с Дианой в королевской бане. Рыцарь, имеет на груди цвета, черный, белый, желтый, красный, указывая нам, что он участвует в операции изменения цвета материи. Он держит красный щит, указывая нам на то, что он бродит и там где рождаются воды и там где есть красный щит (язык). Первая вода из фонтана, серого цвета, она постоянно пополняется и ее избыток переходит во второй фонтан, который золотого цвета, что указывает на нашу материю в жидком виде, из которой мы получаем наше философское золото или нашего короля, латунь. Затем мы видим как золотая вода вытекает постоянно в грязь на улице, смешивается с грязью и мусором, что намекает нам, что мы постоянно теряем нашу материю, не зная о ней ничего. Далее заметьте где расположен красный щит, он расположен на границе серой и золотой воды, он утонченный, словно висячая капля перерастая в широкий щит. Я думаю не сложно догадаться что это и откуда на щит стекает жидкая материя для работы Алхимии. Поэтому на руке чуть выше локтя которая держит щит, изображено стеклянное яйцо, намекая на нашу материю, которую мы должны словить. Если мы ее теряем и она смешивается с мусором, она больше не пригодна для работы, как показывает нам следующая картина:
$IMAGE3$
Мы видим, что если материя выброшена в грязь, она под воздействием внешнего тепла солнца через время становится стекловидной, грязной, она больше не может смешаться с Дианой, чтобы та подпитывала ее доводя ее чистейшую соль до самого высшего совершенства красной и белой розы, проходя от цвета к цвету стадии, пока она не наберет силу огня. Мы можем видеть как голова материи стала стекловидной, напоминает форму человека, она стоит в грязной луже, с цветами черного, белого и красного, что дает нам намек, что из такой материи уже не получить добро и ее совершенство. Поэтому показано что Диана держит красную накидку, но она никогда не сможет довести такую грязную материю до совершенства, когда она остыла и стала словно стекло, что видно на голове материи.
$IMAGE4$ Эта картина нам говорит о материи и ее кальцинации. С низу с двух боков в сером виде показано, если вы бросите в кого нибудь материей, вас могут избить дубинкой или зарубить мечом, настолько она презренна. Она постоянно сбрасывается с небес, как видим это на тучах проливающих дождь в смеси с ней - материей, а также сам человек как говорит Мориенус также есть ее прародителем и создателем, этой матери. Когда она правильно добыта и не выброшена в грязь, то в Атаноре из жидкого состояния превращается в звезду, как показано на картине, то она проходит стадию кальцинации, высушивания и выпаривания, становясь по цвету как золото. Далее картина нам говорит, что 7 полученных таких звезд, от семи порций материи, составляют один шарик, то есть одну корону или одного короля, который при последующей операции Бани короля, рождает белого голубя или белое масло Артефея, которое он называет Сатурническим Антимонием итд, то его великое белое масло, о котором Тривизанский пишет как благоухающее белое масло, ценность которого можно оценить, если вы любитель медицины. Адепты это масло называем настоящим Растительным Камнем, почему? Когда вы получили 7 звезд, которые сравниваемые с семью семенами, и когда вы запечатали их, что они называют это запечатать одного короля, когда от воздействии на материю сухости и влаги на 3 - 4 день появляются большие ростки словно снег, которые пытаются убежать вверх, но крепко связаны с 7 звездами словно цепью, как показано на картинке: $IMAGE5$ Таким образом они называют это как от тела отделилась душа, хочет удрать, но связана крепко цепью. Это белое масло о котором говорил Артефей, есть Растительны камень, о нем много исписал книги Глаубер. В первой операции вы уничтожаете из жидкого меркурия его жидкий яд, сделав его сухой серой, а во второй операции вы из сухой серы, тела, короля, вы получаете его белый дух соли. Это есть растительный камень, первый секрет мастеров Адептов. Растительный камень, также получают из трав, их дух соли, но мы сейчас говорим конкретно о работе над философским камнем и это стадия в работе называется Растительный камень, потому что из сухих семян растет белый росток, дух, сила которого в тысячи раз превосходит в медицине, любую соль из трав итд. Это сила, она пока еще слабая, это не красная стадия, но уже великая сила. Его нельзя применять в чистом виде, как это сделал однажды я по не знаю, это может слабых даже убить, если принять его в чистом виде, он содержит в себе сильный дух огня который может навредить телу. В правильном применении это великое лекарство, которым Глаубер исцелил многие свои болезни и ему близких людей, а Парацельс уничтожал чахотки, проказы, опухоли и другие вещи. Это по истине великое лекарство и против Рака, хотя слабоватое еще, но вполне может уже лечить.
Возьмите его с размер половины горошины перца или с горошину перца на стакан вина, пусть оно настоится 3 - 4 дня в тепле. А затем от туда по чайной ложке добавьте в любое другое сухое белое вино на 50 - 100 грамм по желанию и пейте утром и вечером, в течении недели, если достают недуги или 2 - 3 - 4 недели с передышками. Увидите великий эффект, который сложно описать, много недугов убегут словно их никогда не было. Я лично это испытал не по наслышки исцелив и исцеляя многие свои личные проблемы. Оно гонит сильно и дробит любые камни в почках и выгоняет песок так, как не сделает ни одно лекарство, лечит эпилепсию и панические атаки, убирает хроническую усталость, подагру и другие проблемы.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 21:39 | Сообщение # 3 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Рассмотрим следующую картину из Splender Solis. Обратите внимание, куда направлен меч рыцаря, да, вы верно видите в облако, причем в облако которое гонит ветер, что дает нам намек, что этот рыцарь является ветром, если вы очень хорошо посмотрите картину в увеличение картинки, вы отчетливо увидите что на облаке нарисованы усы, в точности как у рыцаря, рот и нос. Я обвел вам красным карандашом, чтобы было понятно:
Вы спросите, что означает меч, который направлен на усы в облаке, это означает что усы это важный элемент куда нужно поместить нашу материю ртуть, которая постоянно убегает, чтобы часть ее прикрепилась к ноздре, другая часть к усам и под воздействием теплого ветра она смогла высушиваться до состояния звезды, которая изображена на шлеме рыцаря, что является первой работой кальцинации. Так получается золотая звезда, она же звезда Парацельса. Причем мастер очень отчетливо изобразил звезды на фоне облака ( намекая на материю) как материя высушивается и становится золотой звездой по цвету. Семь проделанных таких операций и 7 высушенных звезд, составляют один шар, почему эти звезды размещены в виде круга, или составляют одну корону, короля, латунь, которую адепты используют далее для слияния с Дианой в королевской бане. Рыцарь, имеет на груди цвета, черный, белый, желтый, красный, указывая нам, что он участвует в операции изменения цвета материи. Он держит красный щит, указывая нам на то, что он бродит и там где рождаются воды и там где есть красный щит (язык). Первая вода из фонтана, серого цвета, она постоянно пополняется и ее избыток переходит во второй фонтан, который золотого цвета, что указывает на нашу материю в жидком виде, из которой мы получаем наше философское золото или нашего короля, латунь. Затем мы видим как золотая вода вытекает постоянно в грязь на улице, смешивается с грязью и мусором, что намекает нам, что мы постоянно теряем нашу материю, не зная о ней ничего. Далее заметьте где расположен красный щит, он расположен на границе серой и золотой воды, он утонченный, словно висячая капля перерастая в широкий щит. Я думаю не сложно догадаться что это и откуда на щит стекает жидкая материя для работы Алхимии. Поэтому на руке чуть выше локтя которая держит щит, изображено стеклянное яйцо, намекая на нашу материю, которую мы должны словить. Если мы ее теряем и она смешивается с мусором, она больше не пригодна для работы, как показывает нам следующая картина:
Мы видим, что если материя выброшена в грязь, она под воздействием внешнего тепла солнца через время становится стекловидной, грязной, она больше не может смешаться с Дианой, чтобы та подпитывала ее доводя ее чистейшую соль до самого высшего совершенства красной и белой розы, проходя от цвета к цвету стадии, пока она не наберет силу огня. Мы можем видеть как голова материи стала стекловидной, напоминает форму человека, она стоит в грязной луже, с цветами черного, белого и красного, что дает нам намек, что из такой материи уже не получить добро и ее совершенство. Поэтому показано что Диана держит красную накидку, но она никогда не сможет довести такую грязную материю до совершенства, когда она остыла и стала словно стекло, что видно на голове материи.
Эта картина нам говорит о материи и ее кальцинации. С низу с двух боков в сером виде показано, если вы бросите в кого нибудь материей, вас могут избить дубинкой или зарубить мечом, настолько она презренна. Она постоянно сбрасывается с небес, как видим это на тучах проливающих дождь в смеси с ней - материей, а также сам человек как говорит Мориенус также есть ее прародителем и создателем, этой матери. Когда она правильно добыта и не выброшена в грязь, то в Атаноре из жидкого состояния превращается в звезду, как показано на картине, то она проходит стадию кальцинации, высушивания и выпаривания, становясь по цвету как золото. Далее картина нам говорит, что 7 полученных таких звезд, от семи порций материи, составляют один шарик, то есть одну корону или одного короля, который при последующей операции Бани короля, рождает белого голубя или белое масло Артефея, которое он называет Сатурническим Антимонием итд, то его великое белое масло, о котором Тривизанский пишет как благоухающее белое масло, ценность которого можно оценить, если вы любитель медицины. Адепты это масло называем настоящим Растительным Камнем, почему? Когда вы получили 7 звезд, которые сравниваемые с семью семенами, и когда вы запечатали их, что они называют это запечатать одного короля, когда от воздействии на материю сухости и влаги на 3 - 4 день появляются большие ростки словно снег, которые пытаются убежать вверх, но крепко связаны с 7 звездами словно цепью, как показано на картинке:
Таким образом они называют это как от тела отделилась душа, хочет удрать, но связана крепко цепью. Это белое масло о котором говорил Артефей, есть Растительны камень, о нем много исписал книги Глаубер. В первой операции вы уничтожаете из жидкого меркурия его жидкий яд, сделав его сухой серой, а во второй операции вы из сухой серы, тела, короля, вы получаете его белый дух соли. Это есть растительный камень, первый секрет мастеров Адептов. Растительный камень, также получают из трав, их дух соли, но мы сейчас говорим конкретно о работе над философским камнем и это стадия в работе называется Растительный камень, потому что из сухих семян растет белый росток, дух, сила которого в тысячи раз превосходит в медицине, любую соль из трав итд. Это сила, она пока еще слабая, это не красная стадия, но уже великая сила. Его нельзя применять в чистом виде, как это сделал однажды я по не знаю, это может слабых даже убить, если принять его в чистом виде, он содержит в себе сильный дух огня который может навредить телу. В правильном применении это великое лекарство, которым Глаубер исцелил многие свои болезни и ему близких людей, а Парацельс уничтожал чахотки, проказы, опухоли и другие вещи. Это по истине великое лекарство и против Рака, хотя слабоватое еще, но вполне может уже лечить.
Возьмите его с размер половины горошины перца или с горошину перца на стакан вина, пусть оно настоится 3 - 4 дня в тепле. А затем от туда по чайной ложке добавьте в любое другое сухое белое вино на 50 - 100 грамм по желанию и пейте утром и вечером, в течении недели, если достают недуги или 2 - 3 - 4 недели с передышками. Увидите великий эффект, который сложно описать, много недугов убегут словно их никогда не было. Я лично это испытал не по наслышки исцелив и исцеляя многие свои личные проблемы. Оно гонит сильно и дробит любые камни в почках и выгоняет песок так, как не сделает ни одно лекарство, лечит эпилепсию и панические атаки, убирает хроническую усталость, подагру и другие проблемы.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:04 | Сообщение # 4 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Эта картина все та же работа Кальцинации, которая дает нам тонкости работы. Посмотрите на рыцаря, он одет в красные штаны, с большим мечом, его черные волосы стоят дыбом от ветра, что намекает нам о том, что он и есть ветер, который рубит на поляне тело на куски, где отчетливо показана кровь и получает золотую голову, что дает нам намек на то, что это сушка материи до состояния золота, словно голова, которую он держит в руках. Ниже под картиной еще один намек как мчатся на лошадях и ветер вздымает полотно, показывая нам, что над материей работает теплы воздух. Чуть выше нам дают еще подсказку, человека стоящего на крыше у которого гуляет от ветра материя, а также гуляющие от ветра облака. Далее нам дают намек, что сушка происходит словно разговор двух людей, один стоит в арке, другой на пороге дома и ведут беседу, о чем мы говорили ранее в других картинках, что это простая работа. Также они дают нам еще один намек, что это как сидеть в лодке, опять в матерчатой арке и просто плыть. Заметьте множество лодок указывают на расстояние одной и той же лодки и в дали мы видим закат. На более ранних картинах, на оригинале показана еще на фоне собака, ожидающая словно своего хозяина и показан отчетливо рассвет и закат, тут тоже отчетливо видно закат. Что говорит нам, что сушка материи, кальцинация занимает ровно 16 - 24 часа, как бы от рассвета до заката.
Следующая картина говорит нам что бессмысленно работать над философским камнем зимой. Вы не сможете получить Растительный Камень о котором я упомянул, как о ребенке в слиянии короля и королевы, по следующим причинам, где отчетливо показано на других картинах и на этой, из-за зимы. Тот кто едет в карете на драконах, держит двух переплетенных змей, Диану и Короля, показывая нам, что невозможно получить белые ростки, масло Артифея или Растительный Камень зимой, так как на колесах конкретно нарисованы знаки зодиак от Козерога до Водолея. Но почему? Из-за обилия холода и влаги, ваша материя от холода и выхода на улицу ускользнет, вымоется и вы потеряете всю работу. Те кто работал, знают это, я также терял много раз на своем личном опыте. Поэтому работать от Козерога до Водолея, также бессмысленно как показано на картине, как бессмысленно чистить шкуру белого медведя или просто шкуру отмывая ее там, где дуралей моет свои грязные ноги. Как бессмысленно лить в воду в бочку где дыра и она вытекает. Как бессмысленно просить подаяние у того, кого только что ограбили и оставили без штанов, как бессмысленно монашки искать подаяние в лесу на пустыре, как бессмысленно пытаться покормить свинью, схватив ее за лапу, как бессмысленно бить лошадей, которые не привязаны к плугу и пытаться ими управлять смотря что работа не продвигается и земля не вспахивается, как бессмысленно грабить калек и попрошаек, у которых ничего нет, как бессмысленно устраивать траурную церемонию, когда все в черном, но на гроб не нашлось материи и он на половину черный, на половину белый, итд.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:13 | Сообщение # 5 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Эта картина нам также говорит о том, что бессмысленно купать в бане короля с королевой указывая нам на корону, чтобы получить черную птицу Нигредо, белую птицу Альбедо и красную птицу Рубедо. Мы опять смотри на карету и она нам говорит на колесах что от Стрельца до Рыб, бессмысленно выполнять вторую работу купания короля, влажный путь, который к успеху не приведет из-за обилия холода, что влияет на нашу работу. Поэтому на карете сидит человек, перед ним стоит слуга с подносом и указывает ему оставить охоту, отложить стрелы и отдохнуть, так как путь не увенчается успехом в этот период. Ниже мы видим, что это время для изучения книг, писаний, наблюдение всяких праздников, коронации короля итд. Но в другом углу мы замечаем одну тайну, что это время именно для первой работы, получать золото. Поэтому тот, кто сидит на карете он держит две стрелы, ему предлагает сияющий золотой человек, отложить одну стрелу до лучшего времени, а со второй стрелой работать, чтобы получить первое золото, для нашей дальнейшей работы. То есть это время накопления алхимического золота, философского золота, нашей латуни и короля, простой и не сложно работой. В углу мы видим как трудится адепт над дистилляцией. Он одет в синюю одежду, намекая нам что материя жидкая как вода, и мы должны ее дистиллировать или кальцинировать до цвета золота, на что нам указывает другой рядом адепт в золотом одеянии, который держит сосуд. По сути это время накопить золото, звезды Парацельса, чтобы работать в нужное время уже на влажном пути во второй стадии пути, когда мы запечатываем нашу материю в природном сосуде, для бани короля.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:21 | Сообщение # 6 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Эта картина нам говорит о времени второй работы, чтобы получить растительный камень и двигаться дальше. Заметьте в сосуде белая птица с якобы цветам золота ногами, сверху на сосуде сидит корона - это наш король из семь звезд, который в бане короля пускает наши белые ростки, голуби дианы или любыми аллегориями которыми этот процесс называют. Артефей это называет белым маслом, Глаубер растительным камнем. Это великий дух соли, который отделяется от купающегося золотого тела короля, это душа, которая отделяется от тела и рождение маленького ребенка, который так часто показан в алхимических картинах. Мы наблюдаем что на карете этот процесс показан начало работы от Овна до Скорпиона, о чем говорят другие картины, пока не будет получен красный философский камень. Это время войны, сражения, где король будет умирать, проходить стадию Нигредо, смерти, испытаний, о чем повествует вся эта картина, сражение между сухостью и влагой, между пятью элементами и их примирение. Поэтому тот, кто сидит в карете, у него щит, это указывает что начало сражение, начало второй работы, начало второго важного процесса или влажного пути, где наш золотой король будет купаться во влаге, пропитывать себя, умирать, отделять дух, потом полностью умирать становясь черным вороном, пока не воскреснет и не станет великой благоухающей белой розой итд.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:27 | Сообщение # 7 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Эта картина говорит нам что после завершения Осени, в Зиму вы ничего не получите из-за обилия влаги и холода, поэтому работа Зимой не годиться для нигредо, почему он и нарисовал солнце черным, что вы не получите нигредо зимой, но оставил лучи солнца, что это время подходящее для кальцинации, заготовки золота, показав сухие ветки и воду, которую нужно просто высушивать и заготавливать, эти великие звезды Парацельса и Василия Валентина, для дальнейшей работы в нужное время. Таким образом мы наблюдаем воду, что символизирует нашу материю и сухие ветки, намек нам на то, что воду нужно высушивать в нашей печи Атанор, но Нигредо в это время не получить. В облаках если вы будете внимательно вращать картинку вы сможете заметить, как человек высушивает эту материю в Атаноре и люди с удивлением открывают свои рты, так как об этой работе никто не знает из людей, это Ангельский труд, нас людей никто этому не учил открыто, кроме Адептов и то зашифровано за тысячью печатей.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:31 | Сообщение # 8 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
А эта картина нам указывает на природный сосуд, в котором мы работаем, если вы увеличите картину, вы отчетливо увидите что рука Адепта, которая держит сосуд, точнее его мизинец, точно направлен в дырку, что отчетливо видно нарисованную ноздрю с Н... это чтобы вам не казалось бредом... Даже два пальца его входят в две Н... Присмотритесь получше.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:35 | Сообщение # 9 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Поэтому мы обычно говорим, что наша печь и сосуд, одно и тоже, одно целое, природное. Атанор - бессмертный, которому не нужен уголь, лампа, топливо, масло, он работает бесконечно, день и ночь, держа постоянно определенную температуру, которая так важна для материи, потому что если вы будете использовать какой-либо другой огонь, материя сгорит, ее соль сгорит и ценности она уже не принесет, кроме ядовитого и едкого дыма. Но наш огонь Ангельский, теплый, он только согревает материю и дает ей тепло, чтобы она никогда не остывала и под воздействием влаги и сухости отделяла душу от тела, возвращала обратно, циркулировала, дистиллировала, совершала тысячи операций, пока не доведет нашу великую соль до высшего огненного состояния белого и красного цвета, что мы зовем белой и красной розой или философским камнем.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:47 | Сообщение # 10 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Эта картина говорит нам о втором процессе, когда мы купаем в бане нашего короля, что мы называем Влажным путем. Почему Влажным? Потому что в первом процессе мы нагревали материю и высушивали ее дав сильный огонь и градус. Но во втором процессе мы помещаем короля во влагу, в баню, где он постоянно пропитывается в нужно пропорции влагой, которая есть Диана, Мать, что позволяет королю отделить от сухого тела его дух, обычно Адепты называют ее мочей холериков, Менструмом, той великой дождевой водой что придает цвет королю. В текстах мы часто называем нашего короля красным львом, адамовой сухой землей, но Диану мы называем Зеленым Львом, потому что этот Менструм сам по себе содержит в себе сильный зеленый цвет, который можно заметить невооруженным глазом как простые осадки, когда мы не работаем, поэтому адепты назвали это Зеленым Львом. Именно слияние этой дождевой воды или Менструма с королем в бане, которая пропитывает его на протяжении всей этой работы, меняет его цвет, растворяет его, отделяет дух от тела, меняя цвета. Обычно многие адепты зовут это также сильным и едким уксусом, из-за того, что он настолько сильно влияет на тело сухого короля, что тот начинает менять цвета то на жабу, то на черного ворона и промежуточные цвета, что не возможно описать словами не видя это собственными глазами чудо из чудес. На картине вы можете видеть, все того же рыцаря, но уже в облике слуги, который постоянно день и ночь подогревает баню короля, он, все тот же ветер со своими воздушными мехами, работает день и ночь, словно как подмастерья сидит над печью и подкидывает уголь в нее, что поддерживает нужную температуру для влаги и бани короля. Мы видим как над телом короля сидит белый голубь, это все тот же голубь Филалета или белый росток или масло Артефея, дух соли, выделяемый из сухого тела короля, благодаря Менструму влаги, которая соединяется с королем и забирает его душу, рождая нового ребенка белого цвета. Также тут Адепт показывает нам одну тайну Печать Гермеса, чтобы материя не выпадала из тайной, темной комнаты. Эту тайну нам показывает кристальный шар, который стоит в нише возле колон. Это показывает нам, как сделать так, чтобы наш король не выпал из бани. Если хорошо присмотреться, видно, что часть стекла от шара расплавлено и влито в колону, это нас учит что смешивать с материей сухого короля, чтобы точно так же запечатать нашего короля в бане, чтобы он не выпал. Делается это не сложно и просто, хотя лично я долго над этим ломал голову пока не прозрел.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:52 | Сообщение # 11 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Эта картина говорит нам о древе жизни, где работают адепты и посвященные. Показан на картине профан, дуралей, который залез на лестницу на дерево и ломает ветки, выдергивает волоски серого волка из-за не знания. Адепт в белом одеянии показывает что он дуралей, ломать ветки, это значит не давать расти плодам в нашей работе. Он показывает также что каждый раз на эти ветки прилетают птицы и даже дуралеи собирают там плоды для еды, это мусор, просто залежи, которые не интересуют адептов, но корона, корень, откуда выходит материя как вода, их интересует высоко. Но эта вода на столько презренна, что показано ниже как купаются голые женщины, а на них презренно отворачивая голову смотрят служанки. Так дела и обстоят с материей, в миру ее признано считать мусором, грязью итд, на что смотрят с презрением, но Адепты очень высоко ценят.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:54 | Сообщение # 12 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Вся работа, это лишь борьба луны и солнца, сухости и влаги, сухого короля и влажного Менструма Дианы, которые очень долго ищут примирения меняя свои совместно цвета, пока не получится стабильная композиция великого красного камня или бело розы.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:57 | Сообщение # 13 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Работа на столько легкая, как всматриваться в темную комнату отслеживая за цветами и не прилагая усилий. Как первые шаги ребенка, где иногда отец только придерживает и помогает, чтобы он не упал или материя не свалилась из-за неосторожности оператора или мастера, как игра детей, как птица отслеживает червяка, как кот ждет мышку, как мышеловка ожидает мышь. Как мать купает ребенка. Поэтому названа эта работа женской работой и детской игрой, довольно не сложной и простой.
|
|
| |
Ibn_Hayam | Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:12 | Сообщение # 14 |
Размышляющий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Этого достаточно что я показал, чтобы те, кто имеет желание, мудрость и ум, понять все остальное без проблем и получить огромный опыт, дабы наука эта жила, а не использовалась только богатыми, которые не пишут трактаты, но успешно порабощают мир, пытаясь подсаживать людей на опасные препараты, которые не лечат ничего, кроме как создания новых болезней. Но получив опыт в этой науке, вы сможете уничтожать любые болезни, эпидемии, рак и другие напасти. Не забывайте что среди Адептов было много добрых и хороших мастеров как Глаубер, Парацельс, Агрикола, Румелиус и другие, которые не скупились и достойно лечили многих людей богатых и нищих, облегчая боли и страдания, давая надежду на жизнь и радость, вместо тех, кто завладел тайной, создает тайно войны, болезни, эпидемии, уничтожает знания и пытается скрыть великую истину, дабы завладеть миром удовлетворяя свои грязные желания, запрещая всюду говорить об этой тайне, под предлогом того, что это нарушит баланс мира, но преследуя грязные цели и всемирную власть, забывает напомнить, что другие цивилизации во Вселенной все владеют тайной, только на Земле скрывается она и даже один раз Земля была уничтожена потопом, чтобы скрыть эту тайну от всех, чтобы не жил никто по 1000 лет наслаждаясь здоровьем и счастьем, поскольку нужны рабы на Земле, обрабатывать землю, чтобы питать бессмертных Боссов едой, водой, ресурсами, которые наслаждаются, а мы как рабы страдаем. И когда Шумеры предупреждали нас на глиняных табличках об этом, что от нас прячут то, чем другие все во Вселенной наслаждаются, что мы лишь рабы, созданный пахать на этой Земле, мы не верим, но зато таблички уничтожают те, кому не выгодно, чтобы мы стали разумными и долго живущими. И они умело запугали всех Адептов от Василия Валентина до других, убили Парацельса, как неугодного адепта из-за его помощи людям, но не вечно быть злу. По милость Архитектора, который позволил это показать, я открыл для вас мудрых, эти тайны, без последствий для себя о проклятиях итд, даже если тысячи адептов и Богов будут в гневе от такой моей наглости и открытости. Бог Архитектор дал разрешение на обнародования этой тайны, поэтому весь свой гнев, пусть они оставят при себе. Но вы кто испытаете это, отпишитесь о вашем опыте. С благодарностью к вам за прочтение и всего наилучшего, блага, здоровья, веры и любви. Йос Мемфис.
|
|
| |
JWXenia | Дата: Среда, 17.01.2018, 01:42 | Сообщение # 15 |
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Лучшеб ты великим сынам Бога деньги вернул которые общал, а то ни денег ни книг, одни сопли!
|
|
| |
|