[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Алхимия » Алхимические вещества и материи » Путь Свинца (Предлагаю поделиться соображениями и мнениями о Пути Свинца)
Путь Свинца
PbloxДата: Среда, 06.07.2016, 13:36 | Сообщение # 1
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Доброе утро! Заметил какую-то несправедливость. Хочу встать на защиту Свинца. Каких только веществ и материй мы не перебрали каких только путей не изучили - путь сурьмы, путь киновари и тп. Почему же так незаслуженно забыт свинец?

Известно и очевидно, что Сатурн занимает центральное место в Алхимии. Черный цвет Нигредо, свинцовая тяжесть материи. Чаще всего и проще всего сатурн ассоциируется со свинцом. Свинец входит в число металлов известных человечеству с древних времен. Можно привести много цитат из текстов указывающих именно на свинец. : «И если утверждалось, что Сатурн съел собственных детей, то это значит, что, будучи первоначалом и первоматерией металлов, он единственный имеет способность и свойство полностью растворять их и обращать их в свою собственную природу», "Нечто извлекаемое из свинцовых рудников","Коагуляцию первичную меркурий проходит в свинцовых рудниках","сурьма есть сурьма частиц САТУРНА и называется сатурнической сурьмой", "свинцовые врата алхимии","сатурн умирая дает жизнь меркурию" во многих гравюрах изображен старик, с ногами без ноги с часами на голове это не важно, везде можно обнаружить эксплицитное указание на свинцовую природу первовещества. Мне кажется свинец или природный сульфид свинца (галенит) имеет полное право рассматриваться в качестве прима материи.


Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
svitfДата: Среда, 06.07.2016, 14:29 | Сообщение # 2
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
Как тянуть ртуть из руды свинца описано в книге брата Альберта которая вышла на русском под названием "Практическое руководство по алхимии" Альбус Зелатор там приведена работа анонимного автора из Collectanea Chymica:
"Изложив эти соображения, мы приоткроем завесу умолчания относительно семени металлов, сообщив, что оно сокрыто, подобно зернам пшеницы, в рудах, несмотря на то что некоторые из претендующих на звание алхимиков нечестивых безумцев направляют людей на ложный след, уверяя их в том, что оно пребывает в обычных металлах, являющихся не исконным произведением Природы, но лишь ее подделкой. Поэтому ищущего там семя можно уподобить тому, кто ожидает урожая, посеяв в землю выпеченный хлеб, или же надеется вырастить цыпленка из вареного яйца. Но, несмотря на то что истинные философы устали повторять, что прошедшие через металлургический процесс обычные металлы (включая сюда и золото) мертвы, люди никак не могли осознать, что семя металлов следовало искать исключительно в рудах, ибо такова уж противоестественная природа человеческой мудрости, оставляющей торные пути Природы и Истины, дабы плутать в хитросплетениях собственного ума.Все истинные испытатели Природы возрадуются этому откровению, в основе которого лежит здравый ум и подлинная философия, тогда как глупцы не смогут извлечь из этого пользы даже в том случае, когда сама Мудрость возопила бы на площадях публичных. А посему, оставив их упиваться собственной ложной значимостью, перейдем к рассмотрению того, из каких же металлических руд состоит наша первоматерия или содержащая зародыши металлов сперма, помня при этом, что ключом нашего искусства является умение растворять надлежащим образом эти руды в жидкой субстанции, называемой философами «нашей Ртутью», так же как и в субстанции земляной, известной среди них как «наша Сера».И первую из них они называют также женою, женщиной, Луною и другими именами, поскольку ее семени присущи женские свойства, тогда как вторую они называют мужем, мужчиною, Солнцем и т. п., дабы подчеркнуть ее мужские качества. В ходе их разделения и должного объединения посредством огня и тщательной обработки и рождается тот благородный плод, который они называют в силу его совершенства Предметом или квинтэссенцией, ибо в нем четыре элемента объединяются столь совершенным образом, что порождают этот пятый, не убывающий количественно в огне и не теряющий в нем своих свойств, отчего он и зовется Саламандрой, Фениксом или Сыном Солнца.Все подлинные Сыны Доктрины всегда считали основным этапом нашего искусства именно растворение металлов, давая самые тщательные инструкции касательно самого процесса, но оставляя читателя в неведении относительно того, какие именно руды или искусственно полученные металлы следует для этого избирать. Если же они несколько приоткрывали покров, то чаще всего называли не руды, но металлы, дабы запутать тех, кого они считали недостойными этого знания. Так, автор «Философской дуэли», написанной в форме диалога между Камнем, Ртутью и Золотом, говорит об этом так: «О Ревнители Истины, раскрываю вам, оценив серьезность ваших намерений, именем Всемогущего Господа и ради спасения собственной души, процесс Философского Делания, из одного-единственного Предмета исходящего и в одной-единственной вещи совершенствующегося. Ибо мы берем эту медь, разрушая ее незрелое и грубое тело, дабы извлечь присущий ей чистый дух и, очистив (таким образом) ее земляные части, соединяем их вновь, делая таким образом из яда целительный бальзам».Здесь примечательно то, что, не называя какую-либо определенную руду, он говорит о Предмете как о «меди», называемой алхимиками также «металлом черни», хотя последняя уже прошла искусственную обработку и не пригодна для приготовления Камня, потеряв в пламени присущую ей «осеменяющую способность». Однако еще Сендивогиус указывал на то, что описание самого процесса является одним из наиболее точных.Однако из этого, читатель, ты вовсе не должен заключить, что медная руда является предпочтительнее всех других. Вовсе нет, ибо являющаяся семенем всех металлов Ртуть может быть извлечена из любого из них, и легче всего из свинца, что подтверждают и все истинные посвященные, советуя нам искать «благородное дитя» в презренной с первого взгляда форме, скрывающей его «под печатью Сатурна». В самом деле, вспомним, в порядке обсуждения интересующего нас предмета, что, желая приготовить пивной солод, мы можем исходить из самых разных зерновых, хотя чаще всего при этом используется ячмень, в силу того, что для распускания его зародыша (завязи) потребен менее утомительный процесс, несмотря на то что он и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к извлечению Ртути. Более того, все эти процессы в принципе одинаковы, различаясь лишь степенью фиксированности руд или той легкостью, с которой отдает свою семенную жидкость ячмень, что обусловлено лишь более слабым сцеплением составляющих его частиц.Пусть ученик также понаблюдает за садовником, подвергающим свои зерна смачиванию, дабы ослабить силу сцепления составляющих их частиц, предоставив остальное Природе, ибо он знает, что она вскоре даст все необходимое для этого тепло. (При условии, что он не испортит процесс сам, либо положив зерно слишком тонким слоем, либо позволив ферментации зайти слишком далеко.) В самом деле, сейчас уже хорошо известно, что истинный огонь может быть возожжен и за счет ферментации растительных соков и что, будучи подвержено подобной обработке, зерно будет годиться разве что для свиней, а той просто для навозной кучи. А теперь представим, что нашею целью является доведение ферментации до степени, необходимой для извлечения растительной Ртути, не испортив ее при этом ни для посадки (если нашею целью является ее оплодотворение), ни для пивоваренной печи (если она предназначена для приготовления солодового спирта, т. е. для выдержки с целью извлечения избыточной влаги, при сохранении присущей ей силы).А теперь представим себе, что, желая извлечь минеральную ртуть из руды, ученик избрал в качестве Предмета свинцовую руду. Ясно, что в этом процессе он может лишь содействовать Природе, перемешивая содержащееся во всем (в виде корня жизни) еще не разложившееся центральное тепло, благодаря которому она и произрастает. Итак, способ активизации этого огня называется разложением и, как это нам известно, все руды этому разложению как бы сопротивляются. В самом деле, будучи разжижены в огне, они покрываются окалиною, что и обусловливает постепенность разложения составляющего их вещества. Однако процесс этот равносилен скорее естественному распаду мертвого тела, чем разложению их спермы, результатом чего является их размножение. По потребному для расплавления руды жару и по длительности ее разложения (в процессе лишения ее осеменяющих свойств) мы можем понять, что жар, способный разрушить растительное семя, необходим нам на первой стадии разложения руды для того, чтобы она, достигнув стадии красного каления, не расплавлялась и не теряла из своего состава ничего, кроме примеси серы и мышьяка. Короче говоря, подобный нагрев необходим для того, чтобы избавить ее лишь от чуждых ее семени металлов, представляя собою что-то вроде очистки зерна от мякины. Ибо именно тщательное отделение последних от руды, посредством обжига или какого-либо иного процесса, справедливо рассматривается алхимиками как начальная операция ее разложения. При этом, открывая в процессе подобного обжига свои поры, руда втягивает в себя воздух и другие, способствующие ее разложению растворители.Итак, пусть Мастер избавит, посредством огня и таких ручных операций, как растирание, отмучивание и отжиг, Предмет от нечистот, выполняя это до тех пор, пока они не перестанут придавать менструму (в качестве какового может выступать обыкновенная дождевая вода) черноту. Ибо при каждом повторении подобного процесса становится ясно, что то, что придает воде черноту, чуждо руде или что она все еще сохраняет свою индивидуальную металлическую природу. (При этом мы не рассматриваем тот предельный случай, когда по причине слишком интенсивного огня руда попросту расплавляется, становясь непригодной для наших целей, поскольку в этом случае необходимо использовать новую порцию исходной руды.)В случае подобной, ослабляющей его центральный огонь, обработки Предмета нашего искусства, т. е. когда процесс извлечения Ртути из руды протекает в замкнутом объеме, осуществляемого в отсутствие загрязненного воздуха до тех пор, пока корневая его влажность не поднимется в виде пара и не осядет в виде сходной со ртутью металлической воды, мы получим в конечном счете подлинную Ртуть Философов, пригодную для любых используемых в герметическом искусстве операций.По завершении разложения нашего Предмета, он будет существовать в двух формах, форме алхимической или Философской Земли и Воды, т. е. извлеченной из руды влаги и (твердого) остатка. При этом Вода характеризуется наличием осеменяющей способности, а Земля является (ее) способным к плодоношению подлинным восприемником. Воду следует отделить и сохранить для дальнейшего использования, а Землю следует отжигать, дабы очистить ее от примесей, которые могут быть удалены лишь посредством огня. И теперь ты уже можешь не опасаться его усиливать, ибо уже не существует опасности уничтожения присущих изначальной руде осеменяющих свойств, тогда как Землю необходимо как следует очистить, чтобы поспособствовать созреванию зерна. Именно это и имел в виду Сендивогиус, сказав: «Отжигай Серу до тех пор, пока она не станет негорючей. Ибо слишком многие теряют в ходе работы самое ценное, поскольку Ртуть наша должна быть хорошо усвоена Серою. В противном же случае она является совершенно бесполезной».Итак, отожги, как следует, земляную часть (руды) и введи Ртуть в отожженную подобным образом Серу. После этого оттяни ее посредством перегонки, а затем удерживай и отгоняй, повторяя это до тех пор, пока Ртуть как следует не усвоится Серою, а сама Сера не очиститься вначале до белизны, а затем не станет красноватой, что и служит признаком ее должного очищения. В результате ты получишь пригодных для Философской Случки самца и самку, обращаться с которыми следует крайне осторожно, дабы Благородное Дитя не задохнулось бы при родах. Однако все по силам искушенному мастеру, знающему, в каких именно пропорциях следует брать исходную смесь, и умеющему провести все операции таким образом, чтобы они не противоречили замыслам природы. Вот к этой-то цели мы и должны с верою направлять весь процесс, используя все присущее нам умение".
 
JWXeniaДата: Среда, 06.07.2016, 15:07 | Сообщение # 3
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
Цитата svitf ()
Ибо мы берем эту медь, разрушая ее незрелое и грубое тело, дабы извлечь присущий ей чистый дух и, очистив (таким образом) ее земляные части, соединяем их вновь, делая таким образом из яда целительный бальзам».Здесь примечательно то, что, не называя какую-либо определенную руду, он говорит о Предмете как о «меди»
Цитата svitf ()
искать «благородное дитя» в презренной с первого взгляда форме, скрывающей его «под печатью Сатурна»
Цитата svitf ()
Ясно, что в этом процессе он может лишь содействовать Природе, перемешивая содержащееся во всем (в виде корня жизни) еще не разложившееся центральное тепло, благодаря которому она и произрастает
Цитата svitf ()
способ активизации этого огня называется разложением
 
Цитата svitf ()
При этом, открывая в процессе подобного обжига свои поры, руда втягивает в себя воздух и другие, способствующие ее разложению растворители.
Цитата svitf ()
По завершении разложения нашего Предмета, он будет существовать в двух формах, форме алхимической или Философской Земли и Воды, т. е. извлеченной из руды влаги и (твердого) остатка
Прекрасный сущностный текст, читала его, но сейчас в другом свете взглянула! Спасибо!
 
svitfДата: Четверг, 07.07.2016, 06:36 | Сообщение # 4
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
Что мы видим из текста, то что по всей видимости в работе использовался сульфид свинца из которого сначала удаляется сера, а затем при дальнейшем нагреве выделяется ртуть, сульфиды если я не ошибаюсь назывались раньше марказитами. У Гебера в "Сумме совершенства" есть место где говорится что при нагреве марказита сначала сублимируется сера, а затем ртуть не правда ли очень похоже на то что сказано в  Collectanea Chymica?

Сублимация Marcassite.
Говоря достаточно о сублимации ртути, и как она составляется, давайте увидим теперь как надо сублимировать Marcassite. Он сублимируется в двух способах: первый не заставляя краснеть Aludel, и другой его заставляя краснеть. То, что делается таким образом, из-за того, что он составлен из двух различных веществ, которые являются чистой серой, но которая не зафиксирована, и ртуть, mortifié. Первое вещество может служить серой, и второе может заменить ртуть, mortifié и посредственно приготовлено. Мы можем следовательно взять эту последнюю сущность Marcassite, и этим пользоваться вместо ртути, и таким образом мы не будем только делать ртуть, и потрудимся их mortifier.
Итак, чтобы сублимировать Marcassite, его надо дробить и его положить в Aludel, и сублимировать всю его серу жарой, которая бы была столь хорошо приведена, что сосуд не покраснел совсем; имея заботу о том, чтобы снимать очень часто серу, которая сублимирует, по причине, о которой мы, об этом сказали; затем увеличивая огонь понемногу, до тех пор, пока Aludel и сам Marcassite становятся красным цветом. И первую сублимацию Marcassite надо делать в сосуде sublimatoire, до тех пор, пока сера от этого была отделена; затем сразу же продолжать операцию в том же сосуде, до тех пор, пока вторая часть Marcassite вышла. То, что ты, очевидно, признаешь следующими опытами.
Когда вся сера будет сублимирована, ты увидишь, что то, что это после сублимирует, будет очень белого цвета, смешанного очень приятным и очень ясным, небесным голубым цветом. Ты о нем узнаешь еще способом, о котором я тебе собираюсь говорить. Все то, что будет серной природы, будет гореть, загораясь и бросая огонь, подобный тому, что делает сера. Вместо того, чтобы то, что сублимировано потом, и после того, как вся сера поднимется, не воспламеняется совсем и не имеет других свойств серы, то есть у нее нет ни цвета, ни запаха; но он будет походить на ртуть, mortifié некоторыми сублимациями.
 
И Гебер говорит что выделившаяся ртуть вполне может заменить обычную ртуть.
 
JWXeniaДата: Четверг, 07.07.2016, 21:30 | Сообщение # 5
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
Цитата svitf ()
Что мы видим из текста, то что по всей видимости в работе использовался сульфид свинца из которого сначала удаляется сера
Мне в "Практическом руководстве по Алхимии" вообще не показалось что речь о свинце. Я думаю, что Свинец это то же самое что Антимоний, только Антимоний это описание отделённой чёрной земли, а Свинец - я бы назвала подобием Меди которая стала  "черна, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы". Однозначно, что Свинец гораздо жиже чем Антимоний и у него ещё нет "тела" оно не сформировано. Про "руду" я считаю, что это двойная уловка. Рудник однозначно в Земле, простой металл - ещё не рудник, но говорить что только природный галенит - материя для начала работы думаю тоже заблуждение... вся природа живая что бы с ней ни делали, если мы на кухне возьмём алюминиевую фольгу руду которой кальцинировали, затем пытали электричеством, плавили итд) и вот эту фольгу (убитую) растворим в 10 % серной кислоте, подождём, подвыпарим раствор и вот наш "убитый" металл уже имеет кристаллы... а если соединить их с сульфатом калия и в воде, то получим красивые крупные и никак не мёртвые кристаллы квасцов. Да, наша "фольга" не живая ещё в том смысле в котором необходимо, но и не мёртвая же) её так же можно назвать снова природной рудою) так, что все самые дружелюбные Артисты призывают следовать их
Цитата svitf ()
откровению, в основе которого лежит здравый ум и подлинная философия
как видно из самого текста истинное оживление происходит когда
Цитата svitf ()
способ активизации этого огня называется разложением
Разложение и есть Свинец в каком бы из деланий он ни возник...
Я бы сказала, что после деления на двое мы и получим Анитимоний при раздевании которого и купании мы увидим за тёмной Ночью Полнолуние, а за ними и Восход с новым Закатом и Восходом...
 
PbloxДата: Четверг, 07.07.2016, 21:39 | Сообщение # 6
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за интересный текст. В связи с ним у меня возникли некоторые вопросы ответы на которые, думаю, будут интересны не только мне.

Я абсолютно согласен, что Адепты устали твердить, что семя металлов не надо искать в металлах которые "мертвые". Но ученики берутся за свинец, сурьму и прочее не от хорошей жизни, а от непонимания чем мертвый металл отличается от живого. В том, что у живого есть семя а у мертвого нет это не ответ. Нужно понимать что же представляет собой этот "влажный корень" и тогда вопрос о том какой минерал применять отпадет сам собой. Почему Адепты советуют искать семя в минералах, а не в металлах? Чем свинец в составе руды отличается от ХЧ свинца купленного в магазине химреактивов?  Есть ли семя в PbS купленном в магазине или только в галените. Мы сейчас прекрасно понимаем что атомный состав один и тот же. Остается одно - некое строение кристаллической решетки, которое при плавке теряется безвозвратно и металл перестает "расти" и развиваться. По аналогии химический состав живой и только что умершей клетки ничем не отличается. Очень хорошая аналогия с яйцом - вареное яйцо имеет тот же самый атомный состав, но нарушена структура белков и продолжение жизни невозможно. Можно предположить что "семя" или влажный корень некая конфигурация (кластер) атомов который присутствует в рудном минерале, но разрушается при плавлении.

Второй момент. Гебер в "Сумме совершенства" советует нагревать минерал "в сухую" то есть практически сублимировать. Есть большие сомнения что коренная влага сможет отделиться от минерала при таком процессе. Возьмем те же зерна или допустим растения, в них содержится влага в зернах - вода в виде химически связанной, в растениях эфирные масла. Но если мы нагреем зерно или растение мы просто высушим их и уничтожим. Например вряд ли эфирное масло полетит из растения при прямом нагреве, для этого применяют дистилляцию с водяным паром - эфирным маслам нужен носитель - пары воды. Я очень сильно сомневаюсь, что существует секретный минерал при простом нагреве которого из него польется философская ртуть. Если только этот минерал не киноварь или природная амальгама. Скорее всего для отделения коренной влаги нужна влага извне, которая будет "ветром" в чреве которого будет уноситься влажное семя. Для проращивания серна нужны влага и тепло, а не просто тепло.


Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
PbloxДата: Четверг, 07.07.2016, 21:44 | Сообщение # 7
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Цитата JWXenia ()
Про "руду" я считаю, что это двойная уловка. Рудник однозначно в Земле, простой металл - ещё не рудник, но говорить что только природный галенит - материя для начала работы думаю тоже заблуждение... вся природа живая что бы с ней ни делали
Вот вот.


Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
JWXeniaДата: Четверг, 07.07.2016, 21:48 | Сообщение # 8
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
пс. думаю максимум что описывают "откровенные" тексты это грубые физические очистки, купеляции, цементации... все тексты говорящие, что мы сейчас извлечём Меркурий) подразумевают, что у вас уже есть Агент для Кальцинации) слабенький такой скромный ручной Агентик. happy
 
PbloxДата: Четверг, 07.07.2016, 21:50 | Сообщение # 9
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Вот именно. Уверен, что без некого посредника (о котором СКРОМНО умалчивают)  нет НИКАКОЙ руды при нагревании которой фонтаном изобилия забьет Философская Ртуть.

Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
ErraДата: Четверг, 07.07.2016, 21:57 | Сообщение # 10
Пишущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата JWXenia ()
её так же можно назвать снова природной рудою

У Вас сегодня на редкость ясная мысль и чистое написание, я прямо зачитался, что аж несколько раз перечитал))). Но в целом с этой мыслью я не могу согласиться. Читал тут на днях про представления о палингенезе в Европе в связи с алхимией. Существовало мнение, что если положим взять яйцо из которого вот-вот вылупится птенец, сразу как вылупится посадить его в колбу, герметично закрыть, кальцинировать бедног птенчика, растворить, после достать полученную жижу запаять в скорлупу и взращивать яйцо мягким теплом вновь, то птичка родится снова. Будет ли так по факту? Лично я, сомневаюсь, но представление имеется. подобный опыт с фольгой мне видится чем-то подобным. Да, квасцы будут иметь структуру, но нечто природное рудное будет безвозвратно утеряно, как утеряна была птичка и как парниковые помидоры невкусные.

Цитата JWXenia ()
Свинец это то же самое что Антимоний, только Антимоний это описание отделённой чёрной земли
к такому выводу и я пришел

Цитата Pblox ()
нужна влага извне, которая будет "ветром" в чреве которого будет уноситься влажное семя. Для проращивания серна нужны влага и тепло, а не просто тепло.
я бы добавил, что влага сродственная с соержимым семени
 
PbloxДата: Четверг, 07.07.2016, 22:03 | Сообщение # 11
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Цитата Erra ()
я бы добавил, что влага сродственная с соержимым семени
Да! никак не "дождевая вода"


Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
JWXeniaДата: Четверг, 07.07.2016, 22:10 | Сообщение # 12
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
Вначале нужно позаботиться об Инструментах:  к примеру купить Супку, которую ополоснув горячей водою и просушив мы будем использовать для работы, потом можно купить и Мраморную (...) научиться переливать воду из пустого в порожнее, ходить по кругу в четырёх стенах и только потом приступать к практике с "рудами")
 
JWXeniaДата: Четверг, 07.07.2016, 22:13 | Сообщение # 13
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
Цитата Erra ()
Будет ли так по факту? Лично я, сомневаюсь
А я не сомневаюсь) с Бомбастом мы долго смеялись))) это его любимая "шутка") жаль что оценить чувство юмора Адептов дано не всем...
 
PbloxДата: Четверг, 07.07.2016, 22:14 | Сообщение # 14
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Цитата JWXenia ()
Вначале нужно позаботиться об Инструментах: к примеру купить Супку, которую ополоснув горячей водою и просушив мы будем использовать для работы, потом можно купить и Мраморную (...) научиться переливать воду из пустого в порожнее, ходить по кругу в четырёх стенах и только потом приступать к практике с "рудами")
Вас только что хвалили за ясную мысль......а Вы пишите аллегориями почище ревнивого адепта)


Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
JWXeniaДата: Четверг, 07.07.2016, 22:18 | Сообщение # 15
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
Цитата Pblox ()
Вас только что хвалили за ясную мысль......а Вы пишите аллегориями почище ревнивого адепта)
ну поиск белого Храма и белого Сосуда обязателен для любых браков, а браки это таинство) Разве не достаточно откровенно, что задача Супок - держать тепло?)
 
Форум » Алхимия » Алхимические вещества и материи » Путь Свинца (Предлагаю поделиться соображениями и мнениями о Пути Свинца)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright RG SATOR © 2009-2020 Хостинг от uCoz