Путь сурьмы
|
|
svitf | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 07:40 | Сообщение # 76 |
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote (Входящий) вы не понимаете смысла слова универсальный растворитель. Если Вы уверены, что поняли объясните пожалуйста.
|
|
| |
Входящий | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:23 | Сообщение # 77 |
Группа: Гости
| Пойми правильно, о таких вещах открыто не пишут. Поясню, как смогу. Например, Фламель пишет, что пока Вы не поняли, что в теоретическим плане надо получить, не беритесь за работу. Ошибка в том, что Вы не понимаете смысла операции и не обращаетесь к учебникам химии. Уксус сурьмы и его получение подробно описан в обычном учебнике. Здесь на сайте можно встретить тупых невежд не знакомых с элементарными вещами химии. Надо быть полным дебилом, чтобы экстрагировать растительный материал спиртом, а потом сжигать остаток и пытаться растворять соли золы в полученном экстракте. Ученику химии ясно, что поташ не растворим в спирте. Вот например, Авсд приводит цитату вырванную из текста. «Возьми травы, какой пожелаешь, сожги ее в золу, сделай из этого щелок с теплой водой. Затем каогулируй, и тогда на дне останется соль, которую раствори в винном духе, осадок выкинь. Извлекай винный дух посредством дистилляции, и растворяй так часто, пока соль не станет чистейшей и ясной»… Абсд не знает, что поташ не растворим в спирте. Авсд не знает, чем отличается у Валентина огненный винный дух от обычного. Валентин писал, что кто умеет получить огненный винный дух, достиг рыцарского достоинства на химическом поле, к АВСДу это пока не относится.
Спирт иногда называют ртутью растительного мира, а огненный спирт - двойной или фиксированной ртутью. Именно эта огненная ртуть применяется для экстракции растительного сырья. Винный дух и соль золы противоположные вещи, дух - летучий соль - фиксирована, естественно они не смешиваются, поэтому вспоминая Гомера, мы вспоминаем, что для объединения противоположных (летучего и фиксированного) нужен посредник, в данном случае уксус. С помощью посредника мы можем провести процесс в разных направлениях или фиксировать спирт или сделать летучим соль. Вот современный процесс приготовления растворителя или смешения соли и спирта с какого-то сайта хранящийся у меня. Я не владею иностранным, поэтому перевод корявый.
Возьмите один галлон (3.79 л) красного вина и ректифицируйте это, семь раз. На спирт, флегму и смолу.
Возьмите три одногаллоновых (12 л) пластмассовых емкости красного винного уксуса и разместите их в морозильник без их колпаков. Позвольте уксусу замораживаться быстро. Возьмите емкости из морозильника и переверните их, позволяют уксусу капать из замороженных емкостей в другие. После нескольких часов Вы получите, сильно пахнущую окрашенную жидкость во второй емкости. В первом оставлена пробка замороженной воды. Повторите эту процедуру, по крайней мере семь раз и уксус будет острым и очень проникающим. Сохраните воду ледяных пробок.
Уксус после его семи вымораживаний, дистиллируйте медленно, Вы получите фракцию, которая поступает до 100 C (вода) и другую, которая поступает в приемник при 103 C и достигает максимума до 105 C (концентрированный уксус). Вы должны поменять приемник для разделения воды и уксуса. Эта процедура должна быть повторена еще три раза, только дистиллируйте от воды и не потеряйте дух.
Соедините воду, ледяных пробок и осадок, оставленный после дистилляции уксуса и смолу спирта. Высушите эту жидкость в смолу. Размелите обе смолы к порошку и прокалите до белого цвета. В начале сгорают примеси от их тел, и уходят с дымом (используйте вытяжку, или сделайте это снаружи). Когда они стали снежной белизны, они готовы.
Используйте чистую флегму, сохраненную от перегонок алкоголя, чтобы извлечь соль спирта и уксуса из оставшейся золы. Соль спирта и уксуса - основа нашей операции. Чтобы проверить соль поместите ее на воздух в чистый весенний день. Если она действительно чистая, то расплывется в жидкость без остатка. Тогда мягко нагрейте, чтобы удалить влажность и возвратить соль в тело.
Смешайте спирт ректификат с солью. Дистиллируйте мягко семь раз или больше, чем больше, тем лучше.
Отогнав спирт от соли, добавьте в нее только необходимое кол-во флегмы от перегнанного спирта, чтобы растворить соль. Добавьте только достаточно уксуса, чтобы природа нашла ее баланс. Соберите поезд дистилляции. В приемник налейте часть спирта ректификата. Конец трубы холодильника должен быть опущен под уровень спирта в приемнике, иначе Вы потеряете дух, когда он прибудет.
Нагрейте колбу дистилляции в песочной бане, Вы будете видеть в течение приблизительно одного часа повышение пара и поступление его в приемник и объединение со спиртом. Позвольте остыть прибору. Перелейте спирт в герметичный сосуд. Кальцинируйте вещество, оставленное в реторте. Добавьте достаточно флегмы или дистиллированной воды, чтобы растворить то, что находится в реторте. Добавьте ректифицируемый уксус, как Вы сделали прежде и дистиллируете, как Вы сделали прежде. Повторяйте операцию пока все не объединится со спиртом в приемнике (или большая часть).
Колбу, содержащую спирт и соль, циркулируйте в течение четырнадцати дней. Соль, теперь одухотворенная будет объединена со спиртом. Держите этот растворитель хорошо закрытыми. Он отделит серу из травы в очень быстро. Он также воздействует на кристаллы, когда они будут подготовлены согласно нашей технологии.
Вот так смешивают спирт с поташем грамотные дяди.
|
|
| |
svitf | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:21 | Сообщение # 78 |
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Тогда какой смысл этой операции:Quote (Входящий) Смешайте спирт ректификат с солью. Дистиллируйте мягко семь раз или больше, чем больше, тем лучше. только ли для дефлегмации спирта?
|
|
| |
Входящий | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:53 | Сообщение # 79 |
Группа: Гости
| Вы задаете вопросы на которые надо долго отвечать. Под ректификатом не подразумевается некий чистый 96%. Спирт так или иначе водный и кроме всего наполнен так называемой сивухой. Также и с золой, хотя основана соль золы поташ, в зависимости от условий роста зола содержит много других солей. Мастер с сайта еще забыл указать, что на спирт (дух вина) оказывает влияние время года, в которое его перегоняли (так называемое звездное влияние). Если займетесь самогоном и будете гнать по традиции, то на собственном горле (языке) почувствуете разницу. Самогон, отогнанный по традиции, когда солнце в знаке льва, пить очень трудно, мерзось редкая, через 5 минут от 30-40 грамм краснеешь и потеешь, опьянение не обычное.
|
|
| |
мяфодий | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:26 | Сообщение # 80 |
Алхимик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Тайный огонь это вещество, или нечто умозрительное, выдуманное, как например стихии огонь или воздух? Например, Мяфодий ранее утверждал, что получил этот огонь в виде порошка.@@ Я нигде не писал что получил тайный огонь, тем более в порошке Его не надо получать, его нужно только выделить, ранее адепты выделяли его из некоего минерала при нагревании, в наше время в этом нет необходимости т.к технологии на месте не стоят, и значит выделить его стало еще легче.
|
|
| |
abcdr | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:02 | Сообщение # 81 |
Практик
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Offline
| «Ошибка в том, что Вы не понимаете смысла операции и не обращаетесь к учебникам химии. Уксус сурьмы и его получение подробно описан в обычном учебнике. Здесь на сайте можно встретить тупых невежд не знакомых с элементарными вещами химии. Надо быть полным дебилом, чтобы экстрагировать растительный материал спиртом, а потом сжигать остаток и пытаться растворять соли золы в полученном экстракте. Ученику химии ясно, что поташ не растворим в спирте».
Ну, да так же попадаются «умники», которые всех называют тупыми невеждами и дебилами. О «великоученый муж» под ником входящий все зависит от крепости используемого спирта. Даже в 96% спирте 4% воды (а в 90% уже 10%), если растение не сушить, то добавь еще от веса 70% и более воды в нем содержащейся. Попробуй на практике определить, сколько остается золы от сожженного растения (возьми грамм 50) в зависимости от его веса и примерное содержание в ней поташа и других солей. Если учесть что часть солей в золе растворяется в спирте, но не растворяется в воде и наоборот (как поташ) то при достаточном количестве спирта и воды в нем содержащейся а так же мизерном содержании поташа в полученном пепле растворится почти все. А если еще и пробку плохо заткнуть то спирт еще и воду из атмосферы натянет)))
«Абсд не знает, что поташ не растворим в спирте. Авсд не знает, чем отличается у Валентина огненный винный дух от обычного. Валентин писал, что кто умеет получить огненный винный дух, достиг рыцарского достоинства на химическом поле, к АВСДу это пока не относится».
Знает, не знает, умеет, не умеет. Не точно не знает и не умеет, бормотал себе под нос входящий, отрывая лепестки на ромашке.
|
|
| |
Входящий | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:20 | Сообщение # 82 |
Группа: Гости
| Как в известном фильме. Что вы можете показать по этому делу, спросил следователь у Пуговкина. Все, отвечал он. Что, Все, переспросил следователь? Все могу показать. Абсд, не надо быть затычкой в каждую дырку. Что Вы можете сказать о пути сурьмы, ничего, так и не встревайте, если нет ни знаний, ни практики по теме. Я Свиту привел аналогию, чтобы он мог разобраться в вопросе, с сурьмой, а Вы лезете и как обычно не по делу. Чтобы не учить таких мудаков, как вы и Мяфодий я человеку не могу написать прямо, куда надо идти и что делать, а он заблудился среди двух деревьев. А Вы Мяфодий, точно адепт, вам остается только понять, чем тайный огонь отличается от «скрытого» огня, который обычно называют серой. Значит, адепты ранее выделяли тайный огонь при нагревании из минерала, а сегодня, даже и нагревать минерал не надо? Любопытная точка зрения на труднейший вопрос алхимии. Не лезли бы и Вы в разговор о сурьме, ведь ни малейших знаний и тем более практики по этому вопросу.
|
|
| |
мяфодий | Дата: Вторник, 15.11.2011, 11:22 | Сообщение # 83 |
Алхимик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Quote (Входящий) Я Свиту привел аналогию, чтобы он мог разобраться в вопросе, с сурьмой, а Вы лезете и как обычно не по делу. Чтобы не учить таких мудаков, как вы и Мяфодий я человеку не могу написать прямо, куда надо идти и что делать, а он заблудился среди двух деревьев. Уж избавьте нас "грешных и недалёких" от вашего учения, чего я боюсь, так это подхватить какую нибудь ересь от вас. И у каждого свой путь, вы это давно должны были понять.
Quote (Входящий) А Вы Мяфодий, точно адепт, вам остается только понять, чем тайный огонь отличается от «скрытого» огня, который обычно называют серой. Честно говоря на адепта экзамены не здавал, ну вам наверное виднее я в курсе что такое тайный огонь, о "скрытом огне" могу сказать что это одно и тоже. Это как две половинки одного целого, один без другова действовать не может.
|
|
| |
Входящий | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:08 | Сообщение # 84 |
Группа: Гости
| Извиняюсь, Мяфодий перепутал, о тайном огне в виде белого порошка писал Фулканели.
|
|
| |
abcdr | Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:58 | Сообщение # 85 |
Практик
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Offline
| «Мамаев. А ведь есть учителя, умные есть учителя, да плохо их слушают -- нынче время такое. Ну, уж от старых и требовать нечего: всякий думает, что коли стар, так и умен. А если мальчишки не слушаются, так чего от них ждать потом? Вот я вам расскажу случай. Гимназист недавно бежит чуть не бегом из гимназии; я его, понятное дело, остановил и хотел ему, знаете, в шутку поучение прочесть: в гимназию-то, мол, тихо идешь, а из гимназии домой бегом, а надо, милый, наоборот. Другой бы еще благодарил, что для него, щенка, солидная особа среди улицы останавливается, да еще ручку бы поцеловал; а он что ж? ... Мамаев. "Нам, говорит, в гимназии наставления-то надоели. Коли вы, говорит, любите учить, так наймитесь к нам в надзиратели. А теперь, говорит, я есть хочу, пустите!" Это мальчишка-то, мне-то!»
А. Н. Островский На всякого мудреца довольно простоты
Входящий если ты не понимаешь самых элементарных спагирических методов работы с растительным царством, то это совсем не повод для обид. Что касается работы с металлами в частности с сурьмой, то хотелось бы поговорить об этом серьезно, однако каждый раз при такой попытке входящие «ныряют в кусты» откуда затем раздается сердитое «сам дурак».
|
|
| |
svitf | Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:59 | Сообщение # 86 |
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote (abcdr) Теория эфира в физике возникла из идей греческих философов. У Аристотеля, например, эфир рассматривается как материя высших сфер – квинтэссенция. Она отличается от четырех стихий тем, что не изменяется и не переходит в другие стихии. А мне как то ближе такое понятие эфира: «Для учёного эфир — это не подразделение и даже не состояние материи, а нечто само по себе. Не допускается, чтобы золото могло быть приведено в эфирное состояние, как оно может быть жидким или газообразным, тогда как оккультист знает, что за газообразным состоянием следует эфирное, как за твёрдым — жидкое, и он также знает, что слово «эфир» включает четы- ре состояния, в такой же мере отличных друг от друга, как твёрдые тела, жидкости и газы, и что у всех химических элементов есть четыре эфирных состояния, где высшее — общее для всех, как состоящее из первичных, или предельных физических атомов, в котором все элементы наконец исчезают». А. Безант, Ч. Ледбитер. ОККУЛЬТНАЯ ХИМИЯ
|
|
| |
Входящий | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:55 | Сообщение # 87 |
Группа: Гости
| Задумайтесь над тем, что Вы цитировали. Кто такие Безант или Ледбитер в химии? Почему Вы доверяете этим писателям? Например, «Иванов» дал миру искусственный каучук, «Петров» нейлон или кевлар, «Сидоров» динамит. Может быть Достоевский или Толстой гениальны, ну как можно равнять писателя с ученым практиком. Что толкового может сказать Безант о некой окультной химии или алхимии, когда она и об обычной химии знает из популярных статей? А вот эти слова из цитаты вообще убивают серьезное отношение к таким писателям: «оккультист знает». Она конечно «знает» о химии то, что ученые типа Менделеева, Нобеля Зелинского гарантировано не знают. То, что написанное Безан есть чистая глупость, свидетельствует то, что она пишет об эфирном состоянии и не понимает, что в состоянии может находится только материя, а эфир категория движения. У движения не может быть состояний и тем более отличий по определению. Что касается теории эфира, то ее нет, и в нашей цивилизации не было. Сомневаюсь, что Аристотель называл эфир «материей сфер», может быть музыкой сфер, духом сфер, хотя судя по герметическому своду, египтяне относились к грекам, как к пустым словоблудам и извращенцами, полагая, что греки не могут создавать ничего достойного. И еще, не понятно, какое отношение имеет эфир к пониманию свойств сурьмы, может быть к алхимии как практики применения эфира? По моему мнению эфир и высокая философия родственники.
|
|
| |
svitf | Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:56 | Сообщение # 88 |
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
| А почему камень, получаемый из сурьмы называется камнем огня, а тинктура как пишут в темноте обладает слабым свечением?
|
|
| |
Входящий | Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:52 | Сообщение # 89 |
Группа: Гости
| Философский камень тоже называется камнем огня. Принципиальных отличий между камнями нет. Между тинктурой и камнем их тоже нет. Вы поработайте с сурьмой руками и когда у Вас ничего не получится, многие вопросы станут более понятными. Какой смысл обсуждать космос (дерево, эфир и тд) когда с землей ничего не ясно. Получите тинктуру и посмотрите будет светится или нет, мне кажется, что тинктура не будет светится.
|
|
| |
Входящий | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:01 | Сообщение # 90 |
Группа: Гости
| Что значит этот рецепт. "Для Творения Солнца возьми хорошо очищенную витриоль, красную и хорошо прокаленную и раствори ее в детской урине. Ты перегони ее всю и возобновляй это столько раз, сколько будет необходимо для того, чтобы получить очень красную воду. Тогда ты смешаешь эту воду с вышеописанной водой перед сгущением; ты поместишь оба эти тела в печь на несколько дней с тем, чтобы они лучше слились, и ты их перегонишь и сгустишь вместе. Ты получишь тогда красный, подобный Гиацинту камень, одна часть которого, будучи брошенной на семь частей Меркурия или Сатурна хорошо очищенного превратит его в золото obryzum".
|
|
| |
|