[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Алхимия » Королевское Искусство » Первоматерия (с чего начинать работать)
Первоматерия (с чего начинать работать)
alhДата: Суббота, 02.01.2016, 22:45 | Сообщение # 361
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
дауж, перевода не хватает. В конце видео это они рыбку жарят?))
А в целом вот пример смерти вещества и его беления, перевода в альбедо.
 
alchemyДата: Четверг, 07.01.2016, 20:40 | Сообщение # 362
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Господа, по поводу видео - устанавливаете субтитры (настройка-испания) и жмакайте перевод. Будет гугл перевод, но кто в теме понять можно...
Ай-ай-ай, такие вещи и для вас загадка... (
 
мяфодийДата: Пятница, 08.01.2016, 17:12 | Сообщение # 363
Алхимик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 632
Статус: Offline
Цитата alchemy ()
Ай-ай-ай, такие вещи и для вас загадка... (
Так дело в том что разные мастера по разному проводят одну и ту же работу, и работа одного мастера может быть внешне не похожа на работу другого, в этом и есть отличие алхимии от химии где операции стандартны. А ели для вас это не является загадкой, то думаю будет полезнее поделится своими мыслями на этот счёт, а сказать - "Ай-ай-ай, такие вещи и для вас загадка" и я могу)))
 
alchemyДата: Пятница, 08.01.2016, 22:30 | Сообщение # 364
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Цитата мяфодий ()
А ели для вас это не является загадкой, то думаю будет полезнее поделится своими мыслями на этот счёт,


Вообще-то в моем посте речь шла о переводе, так как последние сообщения напрямую были связаны с этой проблемой. Отсюда и мой пост. Касательно комментариев, то воздержусь, предоставив слово более компетентным толмачам...
 
мяфодийДата: Суббота, 09.01.2016, 15:49 | Сообщение # 365
Алхимик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 632
Статус: Offline
Цитата alchemy ()
Касательно комментариев, то воздержусь, предоставив слово более компетентным толмачам...
Скажите честно, вы всё так-же считаете что растительный камень это миф, или уже поменяли своё мнение?
 
alhДата: Суббота, 09.01.2016, 22:48 | Сообщение # 366
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Для кого то миф и ФК. Так чего не может быть правдой и РК если человек принял что ФК есть не миф? ) (логическая задача)

Цитата alchemy ()
Господа, по поводу видео - устанавливаете субтитры (настройка-испания) и жмакайте перевод. Будет гугл перевод, но кто в теме понять можно...Ай-ай-ай, такие вещи и для вас загадка... (
Спасибо, попробую.
 
alchemyДата: Воскресенье, 10.01.2016, 01:39 | Сообщение # 367
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Цитата мяфодий ()
Скажите честно, вы всё так-же считаете что растительный камень это миф


Нет. Не ясно, откуда вы сие взяли. То, что вы получили, однозначно не является растительным камнем. Так как, по методу Альберта описанном в книге, получить его невозможно.
 
alchemyДата: Воскресенье, 10.01.2016, 01:49 | Сообщение # 368
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Цитата alh ()
Спасибо, попробую.


Пробуйте. Вот реальность...

 
alhДата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:39 | Сообщение # 369
Искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата alchemy ()
Нет. Не ясно, откуда вы сие взяли. То, что вы получили, однозначно не является растительным камнем. Так как, по методу Альберта описанном в книге, получить его невозможно.
что есть РК в Вашем понимании?
 
alchemyДата: Понедельник, 25.01.2016, 23:47 | Сообщение # 370
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Цитата alh ()
что есть РК в Вашем понимании?

Растительный Камень, имеет в своей основе растительный меркурий и сульфур.
 
svitfДата: Суббота, 30.01.2016, 13:19 | Сообщение # 371
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
Раз вспомнили брата Альберта, решил разобраться о чём он писал, в его книге есть отрывок о Философском Камне взятый из Collectanea Chemica нашёл его, оказывается он начинается с подготовки растительной тинктуры сделал перевод так что почитайте на основе чего работал брат Альберт:
ANONYMOUS

О Философском  Камне.

[ Из A.E. Waite's Collectanea Chemica, London, 1893 ]

Глава I.
Вводная часть.

Поскольку многие написали о Философском Камне без любого познания искусства; и малое количество книг, написанных нашими учеными предшественниками и истинными Мастерами вследствие того, что или потеряны или скрыты в коллекциях (однако презираемых), как любители и ищущие естественных тайн, мы взяли разрешение, чтобы сообщить наше познание в этом материале, к намерению, что те, кто убежден, что Философская Работа, не являются никакой беллетристикой, но основана в возможности Природы, могут быть искренне направлены в их исследованиях, и иметь бесспорный критерий, чтобы различить таких авторов как, подлинных сыновей науки и тех, кто является ложными, как пишущие по слухам только.

Мы не будем в этом случае давать список их имен, кто бесспорно Мастер в искусстве, но должны иметь случай, чтобы представить их, поскольку это может быть необходимо, в следующих главах; и поскольку их смысл часто скрывается под умышленной двусмысленностью выражений, мы будем, из дара, который Всемогущий даровал нам, объявлять явно, и без любой утайки, Первую Материю Философского камня, манеру действовать посредством целого процесса, и в растительных и металлических тинктурах, начиная с растительного процесса сначала, как самого легкого и простого, все же вполне достойно внимания всех находчивых лиц, особенно практических химиков и выполняющих подготовительную работу лекарств.

Глава II.
О растительной тинктуре, или процессе названом малый циркулятум.

Очень немного из истинных философов затронуло этот процесс поскольку это казалось легкомысленным относительно Большой Работы, поскольку так процесс в металлах вообще называют; но есть современная публикация на английском языке, маленьком тонком duodecimo (формат книги в двенадцатую долю листа), без имени автора, имеющего заголовок: Aphorismi, seu Circulus majus и Circulus , minus (может барон Урбигерус?) в чем целый процесс явно показан.

Эта книга написана бесспорным Мастером в искусстве; и никакой трактат, древний или современный, не является настолько явным в инструкциях для того, чтобы управлять Большой Работой. Наставления очень коротки, но очень в цель при условии, если у читателя есть идея, на какую партию работы ссылаются. Автор, согласно заголовку, подает свое учение посредством афоризмов. Но возвратимся из этого отклонения.

Мы предложили в этой главе открыть растительный процесс, как ключ к разгадке более важной работы в минеральном царстве. Конкретный человек, который теперь живет, и рекламирует бальзам меда, настой шалфея, и т.д., перевернул своими исследованиями этот путь; и от его больших способностей как явный врач и ботаник, убедил всех беспристрастных лиц, что благородные тинктуры могут быть извлечены от трав. Мы надеемся, что этот джентльмен не будет презирать нашу свободную передачу, и ему и общественности, если мы покажем недостаток его метода, хотя это изобретательно, в то время как мы устанавливаем объяснение нашего на надежной основе истины и философии.

Он наблюдает, с точностью, которая может только следовать из многочисленных испытаний, что различные травы передают свои тинктуры в таких пропорциях алкоголя, как он узнал. Признано, чтобы летучая духовная и бальзамическая сера была, таким образом, извлечена; но есть эссенциальная, или фиксированная, соль и сера травы, все, же не использована в процессе. Они требуют, чтобы другим способом извлекались, о котором он или не осведомлен, или столь лицемерен, чтобы скрыть от общественности; но что столь благородный секрет может лежать открытым для всех и для общей выгоды, здесь следует за простым докладом о растительной работе.

Возьмите любую траву, которая является мощной в медицине, и извлеките настой с духом вина, или дистиллируйте в распространенном способе; зарезервируйте дистиллированную воду, или настой, когда разделено от экскрементов, для использования. Затем возьмите экскременты, или Caput Mortuum, и сожгите это к золе. Перемелите это к пудре.

Сделав, возьмите воду, или настой, и смешайте их (по видимому с золой); дистиллируйте снова, и сожгите, извлекая влагу ретортой, в осторожном процессе, сжигая (соль) и когобируя дух на соли, пока она не достигает совершенной белизны и маслянистой природы, как самая тонкая щелочь, обычно называемый Фламандской.

Поскольку ваша соль требует этого в процессе, имейте в готовности больше извлеченного настоя, или дистиллированного  духа, что Вы не можете работать это, то есть, соль, также сухая; и все же продвигайтесь осторожно, не добавляя слишком большую влагу, так, чтобы dealbating, или отбеливание, могло продолжаться явно усиливаясь при каждом повторении процесса. Частые эксперименты могут позволить Вам продвинуть это к красноте, но тонкий желтый является лучшим из всех; поскольку процесс стремится, к его совершенству в этом периоде, в состояние сухости, и должен совершаться с сильным огнем. Следуя этим направлением у Вас есть здесь эти две тинктуры в растительном царстве, соответствуя белой  и красной тинктуре в минеральном.

Глава III.
Из использования растительных тинктур, с некоторыми общими
замечаниями по их большой эффективности в медицине.

Вы, осторожно после наших указаний выше, произвели тинктуры, белую или желтую, в растительном царстве. Желтая более эффективна, если работа – хорошо исполнена; любая из них, будучи выставленной на воздух, скоро покроется густым, эфирным маслом, с очень сильным запахом  растения, и силы любого количества могут быть сконцентрированы, часто повторяя циркуляцию. Но у вас нет никакой потребности в этом, только для любопытства, находящаяся  в ваших тинктурах реальная перманентная сила извлечь эссенциальные силы любой травы, которой вы можете нуждаться только погружая её, где эссенциальный солевой и летучий дух, вместе с сульфурным  маслом, соединены, плавая на поверхности вашей тинктуры, и земные экскременты, выпадают в осадок; не как в дистилляции, или извлечении настоя с алкоголем, в то время как стебель и текстура растения являются цельными; нет, эта растительная тинктура не пожирает целой сущности растения, и ускоряет только земные частицы, приобретенные в его растительности, которую никакой градус прокаливания не мог продвинуть к щелочи, без его ессенциальной соли.

Таково достоинство нашей растительной тинктуры; и если работа часто повторяемая с различными травами, она не теряет ничего из своего достоинства, количества или качества, извлекая силы любой погруженной  травы, и выделяя в осадок землю как прежде, и легко разделяя и лекарство, сохраняется для использования.

Позвольте медицине, таким образом, приготовленной, исследоваться, и принципы, которыми это извлечено, с общими методами приготовления; например, если дистиллировать воду, взяв какую-либо ароматическую или бальзамическую траву, общий опыт убедит нас, что только его летучие партии прибывают по голове (куба); но возьмите Caput Mortuum, и сжигаете его после этого процесса, и он предоставит щелочь, которая оказывается, чтобы быть эссенциальной солью ее остротой, и, в воздухе, будет идти к елею, который является его эссенциальной серой. Если Вы берете настой, извлеченный с алкоголем, это - то же самое, только более смолистые партии некоторой травы могут обогатить экстракт, и летучая сера, дающая цвет и аромат, сохранена, которая выходит в дистилляции; но мощное достоинство или душа травы, если нам можно разрешить выражение, идут в навозную кучу. Это - то же самое, если выдавленный сок травы используется; и если взято в пудре, или веществе, поскольку это иногда предписывается, но немного его достоинства, вне его питательного качества, может быть сообщено пациенту, за исключением горького или глистогонного, в которых случаях, возможно, это является лучшим посредством настоя.

Не позвольте ни одному презирать работу выше изложенную, потому что это не должно быть найдено в обычных книгах химии; но рассмотрите возможность Природы, которая вызывает замечательные эффекты самыми простыми причинами: пусть никто не воображает что этот процесс настолько легкий, чтобы исполнить это без некоторых испытаний, терпеливо проявляя внимание к его операциям и пытаясь устранять любой недостаток в ходе работы. По этой причине будет следовать, чтобы артист творил себе идею, что состоит в том, чтобы обеспечить намерение, как далеко Природа приготовила её материю, чтобы работать на, в том, каком состоянии она оставила это, и как далеко это может быть возвеличено выше обычной точки достоинства, которого это могло достигнуть в сыром воздухе, и этим Философским Искусством  помогаем  Природе, ручной работой, управляя должной высокой температурой, которая является пищевой и не коррозийной.

Суммирование предшествующего процесса, с некоторыми замечаниями по различным этапам, будет достаточным здесь, чтобы объяснить наше содержание выше, и приготовить читателя к тому, что следует относительно металлической тинктуры, или Философского Камня.

Силы трав и лекарственных растений являются откровенно большими и многообразными; среди них некоторые являются ядовитыми и наркотическими, все же большого использования в медицине; ни что они, но требуют некоторого приготовления или исправления. Теперь распространенные способы сделать это являются дефектными; ни сохранение цельного достоинства, ни поставка любого menstruum способного к выполнению этого с быстротой и уверенностью. Алкоголь, как прежде наблюдалось, извлечет настой и дистилляция дух. Мы не отклоняем ни один из этих методов в нашей работе, поскольку они полезны для расчленения на части сюжета; но мы не удовлетворенны с частью его сил.

Чтобы говорить философски, у нас была бы её душа, которая находится в его эссенциальной соли, и её дух, который находится в горючей сере. Телом, в котором они находились, мы не заинтересованы; это - простая земля, и должно возвратиться, откуда это прибывало: тогда как душа и дух являются райскими, если артист может освободить их от их земной темницы без поражения; но это может только быть сделано смертью. Поймите нас правильно. Философски говоря, большее не имеется в виду чем разложение сюжета в его первооснову, как объединение их более надолго с увеличением достоинства наиболее решительно называют воскресением и регенерацией. Теперь это расчленение на части должно быть сделано с оценкой, чтобы не разъесть или разрушить, но разделить материю на её неотъемлемые части. В этом периоде работы артист рассмотрит то, что далее предназначено, сохраняя Природу в поле зрения, кто, если ей должным образом помогает в ее операциях, ставит от роспуска любого сюжета что-то более превосходное, как в зерне кукурузы, или любом растительном семени, которое культивированием может быть продвинуто к удивительному результату; но это должно умереть сначала, как наш Блаженный Спаситель очень решительно замечает: и позвольте этому высказыванию обитать в воображении артиста, что он может знать то, что оно вообще означает; для целой философской работы, и в травах и в минеральных веществах, только умерщвление сюжета, и восстановление этого снова к более превосходной жизни.

Теперь, если намерение в предшествующем процессе состояло в том, чтобы увеличить просто какую либо траву в своем виде, разрушение и возвращение к жизни должны следовать за обычным курсом растительности при помощи семени; и Природе можно только содействовать, оплодотворяя почву, вместе с надлежащим распределением высокой температуры и влаги. Все же там не желают авторов, и особенно Парацельса, которые смело описывают процессы в каких, жизнеспособное качество семени было разрушено прокаливанием, и все же приведено к жизни снова в удовольствии артиста. Такая мечта - скандал к философии, и ловушка неглубокому читателю, который вообще более поражен с невозможностью, резко утверждая, чем скромность истинных артистов. Они признают, что их операции в пределах границ Природы, пределы которой они не могут превзойти.

Читатель, затем, будет полагать, что наше намерение здесь не состоит в том, чтобы увеличить оригинальное качество, но к концентрации, в небольшом диапазоне, лекарственных сил травы. Природа настроена на это во всех ее произведениях, но может только расти до такой точки совершенства, в ее обычном пути, через грубость воздуха и фиксирующую способность элементов. Теперь, если мы берем траву в той точке совершенства, к которому она продвинула её, и дальше помогая в разделении на части, очищении, объединении, и восстановлении сюжета, мы получаем, что она не могла иначе произвести, реальную перманентную тинктуру, квинтэссенцию, как это называют, или такая гармоничная смесь четырех элементарных качеств, как составляет одну пятую, от впредь нерастворимого, и не ухудшать качество с любой примесью.

Но достоинство этой растительной тинктуры способно к усовершенствованию до бесконечности, в её собственном виде, добавляя больше  духа или извлеченной тинктуры, и повторяя циркуляцию, которая с каждым разом, более быстро закончена, поскольку есть магнитное качество в фиксированной соли, и эфирном масле, которое ассимилирует к себе все реальные силы того, что добавлено, только отклоняя мутные, земные качества; так, чтобы в гране тинктуры много достоинства могло быть сконцентрировано, не коррозийных или горячих, но дружественных по отношению к жизни животных, и самой сильной  медицины для расстройств, к которым трава предназначена как средство исправления. Нет, что-то вроде этой природы все еще разыскивалось дистилляторами крепких спиртных напитков, когда мокрота не была отвлечена далеко от летучей серы, до этого делать спиртной напиток, поскольку это называют, который будет гореть до сухости, простой признак, что это не содержало ничто эссенциальное в этом от сюжета, из которого это было извлечено: для того то, что важно, не может быть разрушено у огня, но окрашено в красный цвет к щелочной соли, имеющей в ее центре Невоспламеняющуюся Серу, которая, при демонстрации воздуху, проявляется и к виду и к касанию. Теперь, если эта Соль и Сера очищены, и дистиллированный дух, или извлеченная тинктура, добавляется, Природа находит сюжет в чем, она может перенести свои операции к самому высокому пределу, если артист снабжает ее надлежащими сосудами, и градусом высокой температуры, подходящей для ее намерений.

Глава IV.
О металлической Тинктуре.

Когда мы предприняли описание растительного процесса, это было в основном в целях, ознакомления читателя к общему представлению о Философской Работе в металлах, оба основаны на тех же самых принципах, только ртуть металлов более трудно извлечь, и более сильные градусы высокой температуры требуются, так же как больше времени артиста и терпения; и при этом он не может преуспеть в работе без частых испытаний, и постоянного соображения в пределах его разума относительно того, что в пределах возможности Природы.

С этой целью необходимо знать композицию металлов, и как разложить на части и уменьшить до их первооснов, что рассмотрено очень загадочно философами, и преднамеренно скрыто, как правильный ключ, чтобы отпереть все тайны Природы. Мы будем более явными в этой главе, поскольку время приближается, когда, как Сендивогиус заметил, изготовление Камня будет обнаружено так явно как создание сыра при помощи ренина. Но мы делаем предупреждение читателю не подражать Мидасу из басни, ища благородную тинктуру в металлах из алчности; поскольку истинные мудрецы ищут только медицину для человеческой немощи, и уважают золото, поскольку оно обеспечивает их средствами независимости и осуществления всеобщего милосердия. Они сообщают их таланты, без тщетной славы или показной роскоши, тем, кто являются достойными искателями Природы, но скрывают свои имена в максимально возможной степени, живя, так же как их познания тайно от мира.

Мы здесь последуем их примеру, и все же напишем более явно о металлическом процессе, чем любой из них до настоящего времени сделал, зная, что провидение Всевышнего будет целесообразно охранять этот Эликсир от попадания в руки жадных золота ищущих и мошенников претендующих  на Искусство трансмутации; потому что первый вид мужчин будет, от их нетерпения, скоро оставлять простоту Природы для процессов большего количества тонкости, изобретенными последними, и инсценированными к таким жадным видам, поскольку другие формировались, кто, оценка вещей их собственными расположениями хватания, знает не благородную либеральность Природы, но предполагает, что немного золота должно быть усовершенствовано прежде, чем оно пополнит их кучи. Это -вполне, предсказанное теми продавцами дыма, которые получают то, что они могут поймать, как будто они были ее надлежащими посланцами; и, не имея совести, чтобы положить конец их обложению, обман сохранён пока всё, исчезает в дыме.

Позвольте этому наблюдаться, затем, что все, кто написал об Искусстве, от бесспорных принципов, утверждают, что подлинный процесс не дорог; время и топливо, с ручным трудом, будучи все учтено. Кроме того, материя, чтобы быть доведённой до совершенства легко обеспечена по согласию всех. Небольшое количество золота и серебра, действительно, необходимо, когда Камень сделан, как посредник для окрашивания для белой или красной тинктуры, в чём такие претенденты убедили от книг философов как вероятная отговорка, чтобы ограбить жадных в времени и деньгах; но их отговорки являются настолько грубыми, что ни один не может быть страдальцем в этом отношении, если он справедливо не заслужил этого.

Читатель может затем пребывать в уверенности, что этот процесс не дорог, и отклоните всех авторов или практиков, которые совершенствуют что-либо вопреки этой установленной истине, помня простоту Природы в ее операциях, наблюдая ее скромный метод в постановке, и осуществляют мудрость в роспуске вещей; всегда прилагая  усилия в чем-то совершенствуя в новой работе. И потому мы здесь предлагаем помочь ей в металлическом процессе, как прежде в растительном, давайте рассматривать немного, как она творит металлы, в том, каком государстве она оставила их, и что потребно там умение артиста, чтобы помочь ей в продвижении их до того градуса совершенства, какого способны достигать.


Сообщение отредактировал svitf - Суббота, 30.01.2016, 13:29
 
МарихуаннаДата: Среда, 13.04.2016, 08:44 | Сообщение # 372
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Статус: Offline
Цитата svitf
но есть эссенциальная, или фиксированная, соль и сера травы, все, же не использована в процессе.


 
Правильное замечание. Если эта Соль не добыта, то это однозначно не РК.


"Кирпич ни с того, ни с сего, никому никогда на голову не упадет. В частности, Вам он не угрожает. Вы умрете другой смертью.." М. Булгаков. "Мастер и Маргарита"
 
PbloxДата: Четверг, 14.04.2016, 20:39 | Сообщение # 373
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Добрый вечер!
Прочитал тему, но мне показалось, что вопрос Первовещества (с чего начитать работать) остался не раскрытым.
Я долго думал, прежде чем написать, так как боюсь следующих ответов :
- вы что хотите что бы вам тут все разжевали и прямым текстом назвали главный аркан ВД?

Отвечаю - да хочу! Разве не ради это мы все собрались? Не думаю, что если кто-то на форуме назовет открытым текстом первовещество это будет профанацией искусства. Во первых если его кто то и назовет, это будет не более, чем его личное ПАРЕДПОЛОЖЕНИЕ так как Адептов на сайте нет. Во вторых даже если кто то случайно попадет пальцем в небо, знать первовещество это еще не все.

- читайте книги адептов, там первовещество описано довольно точно.
Отвечаю - это не ответ! Это незнание и желание обсуждать.

Я извиняюсь, за длительное лирическое отступление, потому что очень хочется КОНСТРУКТИВНОГО обсуждения, без совершенно ненужной в данном случае ревности.

Почти все вещества названные в рукописях и текстах химическими веществами, не более чем сходство или аллегория, это понятно.
Но НАЧИНАТЬ все равно надо с вульгарного вещества, потому что философские материи появляются только в процессе работы.
Значит.......это минерал:
- перетирается в ступке
-амальгамируется - Сурьма не подходит
-температура плавления выше температуры кипения 80-го
- близок к Сатурну или свинцовым рудникам (что запросто может оказаться аллегорией) - свинец не подходит
-под знаком Овна
- хрупкий
- содержит в себе серу и ртуть
- способен разлагаться (гнить) в процессе работы над ним
- находится везде
-бедный владеем им так же как богатый
-слуги выносят его как мусор на улицу
-дети играют ним на дорогах
 
Вот такие свойства этого вульгарного вещества начала работы.


Ибо сказал Гермес - "Налей еще!"
 
promelДата: Пятница, 15.04.2016, 07:06 | Сообщение # 374
Пишущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата Pblox ()
Вот такие свойства этого вульгарного вещества начала работы.

Здесь имеет место собирательный образ различных субстанций.
 
svitfДата: Пятница, 15.04.2016, 07:13 | Сообщение # 375
Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
Провел тут несколько опытов, и понял что работать можно с чем угодно все содержит  Серу, Соль и Ртуть, а это и есть то что нам нужно главное это способ как их извлечь, а способы у каждого автора свои.
 
Форум » Алхимия » Королевское Искусство » Первоматерия (с чего начинать работать)
Поиск:

Copyright RG SATOR © 2009-2020 Хостинг от uCoz